Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 17:10   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Опять же смотря для каких слоёв населения. А так как основная часть населения пользуется метро (идентичный уровень комфорта) и автобусами/троллейбусами, стоящими в пробках (меньший уровень комфорта) то как средство для того, чтобы не ехать на метро через центр города из одной окраины в другую, вещь очень полезная. В 2011 году народ признал её фактически единственным успешным проектом украинского правительства...
Я не спорю так, что инструмент полезный! Но исполнения инструмента - плохое. И так же и вметро и автобусах и трамваях - тоже должен быть выше уровень комфорта!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В отличии от корейских hyundai-rotem, выглядящих изнутри вот так http://rupor.od.ua/pics/picturepicture23541_27351.jpg (более комфортно) , и билеты на которые продаются по удвоенному тарифу.
Очнь похоже на русский аэропортэкспресс. У от какого базового обоснованного Регулятором тарифа удваивал цену Оператор? Могу я просить Вас дать полное обоснование тарифа, издержек на заявленный срок, общую до аудита оценку Оператора, коэффициент аудиткоррекции, и итог финанцанта Опертора. Еще я хотел бы видеть заявленные компенсации Земельных властей, по Землям по которым проходит, или имеет тяготение пассажиров, к даннному маршруту.
Так мне неизвестно, предыдущие значения стоимости, и отношение стоимости к издержкам как в расчете на одного пассажира, так в расчете на один километр. И так же, как формируются эти рассчеты - я мог бы просить Вас видеть?
Просто удвоение тарифа (брутто) - не является оценкой, стоимость билета (нетто) для пассажира - менялась?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
наполненный стоящими людьми автобус без кондиционера, стоящий, и периодически двигающийся в пробке в течении часа, при температуре в салоне около 30 градусов создаст намного более положительное настроение на целый день, особенно если на рабочем месте кондиционера тоже нет
А почему в автобусе и на рабочем месте нет кондиционера? Значит украинские власти города киева - плохо заботятся о своих гражданах.
А если на рабочем месте нет кондиционера - значит надо написать жалобу в профсоюз, и компания заплатит не только огромный штраф, но и Вам добавит денег за неудобства в работе.


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
. А деньги на оплату бензина для поездок на личном автомобиле на работу как правило есть только у руководителей, а не простых работников. Потому что цены на бензин европейские, а зарплаты в 10 раз меньше.

Посмотрите сколько дешевых клерков каждый день ездит на дешевых помойках типа форд,вольво, мазда и тойота каждый день в Москву и из Москвы! В Киеве - посмотрел сейчас специально фотографии города - тоже море отвратных машин потребляющих топливо литрами!
Машина - знаете - это вопрос и также расчет.
Давайте, что бы было понятно, я покажу.
Смотрите, мое BMW расходует 8 литров дизельного топлива на 100 км пути. Цена одного литра сегодня 1.64 ойро. плюс куда я приеду - я заплачу в среднем...примем 4 ойро за паркплатц.
Так получается, что я потрачу за день примерно 11-12 ойро, и освобожу место где стоит моя машина сейчас, и не очевидна вероятность найти такое место когда я приеду с работы поздно домой.
Тогда как, даже если я возьму полную (А Б Ц зоненн)тагескарт на день (а у меня так конечно есть тагескарт на год, и служебная карта!) - но если только на день - то я потрачу за день 6.80 ойро.
Так я имею экономии не ниже 6 ойро в день, а это значит - например 4 куска вкусного шницеля + овощи + упаковка гарнира (спагетти или рис) + бытылочка "францисканера" или "эрдингера".
Таким образом каждый обед + ужин мне обходится бесплатно. Плюс я уменьшаю пробег своей машины, и значит смогу ее более выгодно (если захочу более лучшую машину) продать. Плюс я так же уменьшаю затраты на обслуживание, и плюс в конце года я пошлю в финанцант и обсулуживающую компанию бумаги, что мне заплатили еще денег, потому, что я не загрязнял экологию. Плюс я получу компенсаци от Компании, потому что не занимал в течении года место на парковке для старшего персонала на внутренне территории (там всегда очень дорогие места).
Т.е. итог - позволить себе иметь машину - это одно, а выгодно использовать или машину или транспорт который по комфорту не уступает моей машине, потому что другим ни я, ни иные пассажиры - просто не будут пользоваться - это совсем другое.
Так Земельные вляасти понимаю - что если идти гражданам на всттречу, то за налоги граждан - надо желать только лучший транспорт (здесь: экология, социальный проблемы, места и трафик) - иначе такую власть просто вышвырнут вон, и они будут жить на социале сами в районах Остбанхофа..

Последний раз редактировалось R.Munge; 28.07.2012 в 17:16.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?