Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#166 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.07.2012 в 13:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
|
![]()
R.Munge, если Вы про поезда по ссылке, которую я Вам указал, то это, как рассказывает человек, предназначено для эксплуатации в пределах города. Как ваш S-Bahn. Вот тут поподробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевска...кая_электричка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
(но, я уверен, что любой кто купил фаркарт - с такого момента становится главным экспертом по оценке работы как Оператора так и условий услуги) Такой поезд не дарит ощущения желания им пользоваться. Он не создает положительного настроения в начале дня, не помогает желанию пересесть с автомобиля на поезд. Все это поезда ER формата. Но смотрите - в той же Риге смогли создать уют и легкость, а здесь - могли создать "поезд для эвакуации"... А за пример спасибо, очень выразительно когда дурное исполнение делает общий проект - уже не таким привлекательным. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.07.2012 в 14:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Но вот, что интересно. Что, в принципе, возможна современная планировка салона поезда (Киевская городская электричка), возможна реализация комфорта, хотя бы какого-то (Рига) и с технической точки зрения также уже проведено довольно много исследований. Но, вместо того, чтобы спонсировать разработки, использовать помощь и достижения более технически продвинутых соседей (Германия), Россия просто купила новые поезда, не заморачиваясь о собственном производстве. Вот это обидно. А вообще, такой поезд (Киевская городская электричка) выглядит довольно экзотично, в общем, настоящий аттракцион - грохот, вой, стук, негерметичные двери и т.п. Это же ВЕСЕЛО ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А решение выглядит просто - повысить зарплаты и пенсии до европейского уровня. Тогда и позволят себе люди ехать на автомобилях на работу, и общественному транспорту надо будет соревноваться с ними по комфорту... Другое дело что Украина и так почти банкрот (так как промышленность практически разрушена) и если даже это произойдёт, то хватит на полгода максимум. Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.07.2012 в 15:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#173 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
|
![]()
. А деньги на оплату бензина для поездок на личном автомобиле на работу как правило есть только у руководителей, а не простых работников. Потому что цены на бензин европейские, а зарплаты в 10 раз меньше.[/QUOTE]
я не руководитель,но мне не облом на машине на работу ездить.и простым работягам тоже.иногда и на такси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Так мне неизвестно, предыдущие значения стоимости, и отношение стоимости к издержкам как в расчете на одного пассажира, так в расчете на один километр. И так же, как формируются эти рассчеты - я мог бы просить Вас видеть? Просто удвоение тарифа (брутто) - не является оценкой, стоимость билета (нетто) для пассажира - менялась? Цитата:
А если на рабочем месте нет кондиционера - значит надо написать жалобу в профсоюз, и компания заплатит не только огромный штраф, но и Вам добавит денег за неудобства в работе. Цитата:
Посмотрите сколько дешевых клерков каждый день ездит на дешевых помойках типа форд,вольво, мазда и тойота каждый день в Москву и из Москвы! В Киеве - посмотрел сейчас специально фотографии города - тоже море отвратных машин потребляющих топливо литрами! Машина - знаете - это вопрос и также расчет. Давайте, что бы было понятно, я покажу. Смотрите, мое BMW расходует 8 литров дизельного топлива на 100 км пути. Цена одного литра сегодня 1.64 ойро. плюс куда я приеду - я заплачу в среднем...примем 4 ойро за паркплатц. Так получается, что я потрачу за день примерно 11-12 ойро, и освобожу место где стоит моя машина сейчас, и не очевидна вероятность найти такое место когда я приеду с работы поздно домой. Тогда как, даже если я возьму полную (А Б Ц зоненн)тагескарт на день (а у меня так конечно есть тагескарт на год, и служебная карта!) - но если только на день - то я потрачу за день 6.80 ойро. Так я имею экономии не ниже 6 ойро в день, а это значит - например 4 куска вкусного шницеля + овощи + упаковка гарнира (спагетти или рис) + бытылочка "францисканера" или "эрдингера". Таким образом каждый обед + ужин мне обходится бесплатно. Плюс я уменьшаю пробег своей машины, и значит смогу ее более выгодно (если захочу более лучшую машину) продать. Плюс я так же уменьшаю затраты на обслуживание, и плюс в конце года я пошлю в финанцант и обсулуживающую компанию бумаги, что мне заплатили еще денег, потому, что я не загрязнял экологию. Плюс я получу компенсаци от Компании, потому что не занимал в течении года место на парковке для старшего персонала на внутренне территории (там всегда очень дорогие места). Т.е. итог - позволить себе иметь машину - это одно, а выгодно использовать или машину или транспорт который по комфорту не уступает моей машине, потому что другим ни я, ни иные пассажиры - просто не будут пользоваться - это совсем другое. Так Земельные вляасти понимаю - что если идти гражданам на всттречу, то за налоги граждан - надо желать только лучший транспорт (здесь: экология, социальный проблемы, места и трафик) - иначе такую власть просто вышвырнут вон, и они будут жить на социале сами в районах Остбанхофа.. Последний раз редактировалось R.Munge; 28.07.2012 в 17:16. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) профсоюз? ![]() --- В Москве трансфер на машине из пригорода (70 км) стоит дешевле (на помойке) либо сравнимо (на не-помойке) с общественным транспортом, при значительно более высоком уровне комфорта Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 28.07.2012 в 17:34. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#178 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Думал долго, что за слово такое "ойро", сначала пришла в голову монголия и народ ойроты, а потом вспомнил, что по-немецки это "евро".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смотрите, здесь внутри Форума - мы смотрим на частную пробему транспорта - но, в экономике городов - все связано, и это нужно всегда понимать иот этого действовать! Сейчас я вижу, что мэр Москвы - уже принимает меры, появились безондершпунеры, появились парпкплатцы у окраинного метро, в автобусах на крышах есть кондиционеры. Так -можно говрить, что есть понимание у властей как лучше сделать жизнь в Городе. Последний раз редактировалось R.Munge; 28.07.2012 в 17:50. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Компании нормально относящиеся к своим сотрудникам и создающие им всякие блага, пока к сожалению исключения из общих правил. И места в таких хороших компаниях давно заняты. Остальным приходится работать там где есть. А многим так вообще главное прийти, выполнить свою работу на троечку и уйти с работы....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |