![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
R.Munge, если Вы про поезда по ссылке, которую я Вам указал, то это, как рассказывает человек, предназначено для эксплуатации в пределах города. Как ваш S-Bahn. Вот тут поподробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Киевска...кая_электричка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
(но, я уверен, что любой кто купил фаркарт - с такого момента становится главным экспертом по оценке работы как Оператора так и условий услуги) Такой поезд не дарит ощущения желания им пользоваться. Он не создает положительного настроения в начале дня, не помогает желанию пересесть с автомобиля на поезд. Все это поезда ER формата. Но смотрите - в той же Риге смогли создать уют и легкость, а здесь - могли создать "поезд для эвакуации"... А за пример спасибо, очень выразительно когда дурное исполнение делает общий проект - уже не таким привлекательным. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Но вот, что интересно. Что, в принципе, возможна современная планировка салона поезда (Киевская городская электричка), возможна реализация комфорта, хотя бы какого-то (Рига) и с технической точки зрения также уже проведено довольно много исследований. Но, вместо того, чтобы спонсировать разработки, использовать помощь и достижения более технически продвинутых соседей (Германия), Россия просто купила новые поезда, не заморачиваясь о собственном производстве. Вот это обидно. А вообще, такой поезд (Киевская городская электричка) выглядит довольно экзотично, в общем, настоящий аттракцион - грохот, вой, стук, негерметичные двери и т.п. Это же ВЕСЕЛО ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |