Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 22:55   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вам Олег Васильевич несколко раз повторил, что наличие тамбуров считает необходимым толко у междугородних и региональных/межрегиональных электропоездов, и даже привёл в качестве примера шведский электропоезд.
Я искренне рад за Олега Васильевича, но есть маленькие ньюансы. Пожалуй, я парочку перечислю:

- Это было приподнесено с гонором типа "я начальник - ты дурак" и в подобном же стиле, а тогда каков вопрос - таков и ответ, как говорится.

- Хорошо, привожу пример Вам. Междугородняя пригородная электричка ЭМ4, тамбуров в ней нет. Зимой никто не умер и никто не замерз. При том, что, например, в -30 в этой ЭМ4 двери открываются от кнопки снаружи и изнутри самим пассажиром на короткое время, когда в "правильных" поездах с тамбуром двери эти открыты постоянно и отделяет улицу от салона только две створки дверей из тамбура, которые не герметичны - раз и зачастую банально сломаны - два, отчего в салоне на стоянке сквозняк. Олегу это неоднократно приводилось в пример и ладно, если я или Shney жили бы в Лабытнангах, но извините, Shney этими поездами пользуется регулярно, я с меньшей периодичностью, но пользуюсь тоже. Таким образом, мы говорим на основе практики, а не какой-то сомнительной теории. Но нет же, Олег Измеров свято уперся в то, что де нет, без тамбура в электричке настанет ад и погибель, все моментально замерзнут: из Брянска-то оно виднее, оказывается.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
И как горохом об стенку.
Полностью согласен.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Есть такие люди как вы и я, которым по большому счёту плевать на то что во время стоянки электропоезда в салон, пока машинист не закроет двери, будет проникать холод и снег, переживают это без проблем, жизнь полна неудобств, не привыкать.
Мне не плевать. Я заплатил весьма не маленькие денежки за проездной билет, извольте-с. Я готов терпеть эти неудобства молча, если проезд до Москвы(43км по рельсам) при одном часе езды будет стоить не 82.50, а 12.50.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
В более цивилизованной Латвии
Цивилизованнее Брянска-то? Да ну? Не верю!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Во-первых, будет повышенный расход электроэнергии для отопления салона
И что?
Знаете, у нас в электричках зимой отопление включают не всегда. Потому что счетчик в э/п один на все и за пережог э/э бригаде премию клац-клац, отрезают. Итого получается, что в ЭД4М обогрев включают на пять минут и полчаса оно выключено, в салоне становится холодно даже в куртке. Раньше некоторые умники ближе к вокзалу включали отопление до полного "ташкента", видимо, чтобы на случай внезапной проверки выйти с сухой задницей. Слава Богу, что таких, видимо, уличили в оном и жестко наказали. Как говорит знакомый машинист: "я лучше пережгу, чем заморожу людей".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 26.07.2012 в 23:08.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:25   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
- Хорошо, привожу пример Вам. Междугородняя пригородная электричка ЭМ4, тамбуров в ней нет. Зимой никто не умер и никто не замерз.
И опять вы передёргиваете, я не говорил о том что кто-то может умереть или замёрзнуть если тамбуров нет. Я говорил о людях, которым даже кратковременный поток холодного воздуха в их сторону доставляет дискомфорт. Вы уверены, что таких людей НЕТ? Вы проводили опрос, спрашивали, довольны ли они условиями поездки в этих самых безтамбурных ЭМ4??
И вы можете мне сказать, сколько секунд отдельно взятого человека в шею ещё может "приятно" обдувать, и он при этом, находясь в одном свитере или рубашке, не заболеет?

Кроме того, а что делать если кнопки по какой-то причине не работают, и открывает/закрывает двери машинист? (о чём я уже написал выше, но вы это проигнорировали) Мало ли какие могут быть причины. Или какой-то придурок сломал кнопку дверей отдельного вагона и машинисту пришлось перевести все двери вагона в ручной режим, чтобы пассажиры имели возможность входить/выходить из того вагона?

В случае городской электрички это несущественно, т.к. много людей едут стоя и на небольшое расстояние, не снимая верхнюю одежду, они дискомфорта не ощутят. Но с междугородними и региональными совершенно иная ситуация.

И в случае последних не действует аргумент, что наличие дополнительной двери в салон задерживает посадку/высадку. Во-первых, задержка в случае нечастых остановок несущественна (комфорт едущих дальше этой станции пассажиров важнее, согласитесь). Во-вторых, если говорить о новом электропоезде, возможно западного производства, то там вполне можно и нужно установить фотоэлемент. При большом потоке людей, двери в салон будут открыты и не будут никому мешать пока все люди не пройдут.


Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
При том, что, например, в -30 в этой ЭМ4 двери открываются от кнопки снаружи и изнутри самим пассажиром на короткое время, когда в "правильных" поездах с тамбуром двери эти открыты постоянно и отделяет улицу от салона только две створки дверей из тамбура, которые не герметичны - раз и зачастую банально сломаны - два, отчего в салоне на стоянке сквозняк.
Не понял, а что мешает установить нормальные герметичные тамбурные двери, как в тех же латвийских электропоездах? И фотоэлементы, о которых говорилось выше, можно установить. Разве здесь есть какие-то технические препятствия?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Олегу это неоднократно приводилось в пример и ладно, если я или Shney жили бы в Лабытнангах, но извините, Shney этими поездами пользуется регулярно, я с меньшей периодичностью, но пользуюсь тоже. Таким образом, мы говорим на основе практики, а не какой-то сомнительной теории. Но нет же, Олег Измеров свято уперся в то, что де нет, без тамбура в электричке настанет ад и погибель, все моментально замерзнут: из Брянска-то оно виднее, оказывается.
Не надо только думать что я не пользуюсь МВПС в зимних условиях, и все мои слова это "голая теория".

Если на меня ваши примеры не подействовали, то можете представить как к ним отнёсся уважаемый Олег.
Не катят они, что тут поделаешь. Вы многого упрямо не хотите учесть. И Брянск тут ни при чём.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 26.07.2012, 23:36   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Не понял, а что мешает установить нормальные герметичные тамбурные двери, как в тех же латвийских электропоездах? И фотоэлементы, о которых говорилось выше, можно установить. Разве здесь есть какие-то технические препятствия?
То же, что мешает установить нормальные кнопки открывания дверей. Т.е. никаких технических препятствий в обоих случаях.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:08   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
...там вполне можно и нужно установить фотоэлемент. При большом потоке людей, двери в салон будут открыты и не будут никому мешать пока все люди не пройдут.
В том числе не будут мешать потоку холодного воздуха с улицы. Тогда какой в них смысл?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:09   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вы уверены, что таких людей НЕТ?
Если бы такие люди были, DB ждали бы бесконечные суды.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Кроме того, а что делать если кнопки по какой-то причине не работают, и открывает/закрывает двери машинист? (о чём я уже написал выше, но вы это проигнорировали) Мало ли какие могут быть причины. Или какой-то придурок сломал кнопку дверей отдельного вагона и машинисту пришлось перевести все двери вагона в ручной режим, чтобы пассажиры имели возможность входить/выходить из того вагона?

Зачем все двери в ручнорежим?! Вот так решается этот вопрос в течении дня, а к следующему дню - все починят.




Более того, вечером можно наблюдать Берлинские S 480/482 - где неработает целая секция - просто она закрыта, в ней темно и никого нет, все едут в других вагонах, мест много свободных и нет смысла тратить время на маневры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
В случае городской электрички это несущественно, т.к. много людей едут стоя и на небольшое расстояние, не снимая верхнюю одежду, они дискомфорта не ощутят. Но с междугородними и региональными совершенно иная ситуация.
Никто не едет стоя, все сидят, пьют кофе и отдыхают. Если Вы пассажиров заставите ехать стоя больше 10 минут - они от Вас убегут, и Вы разоритесь. Кому нужен такой транспорт?

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
там вполне можно и нужно установить фотоэлемент. При большом потоке людей, двери в салон будут открыты и не будут никому мешать пока все люди не пройдут.
Так фото элемент и так стоит! Просто фнкция дверей - не климатическая, а дизайнерская и эргономическая.
посмотрите Вы русский сапсан, пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Не понял, а что мешает установить нормальные герметичные тамбурные двери, как в тех же латвийских электропоездах?
???!!! У мнея не сложилось впечатление герметичных(!??) дверей от EMU серии ER2(T).
можно фотографию салона?

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Не надо только думать что я не пользуюсь МВПС в зимних условиях, и все мои слова это "голая теория".
Ну звучит это странно, но! так же как любой Участник данного Форму Вы без сомнения имеете право на собственное мнение, оно немаловажно и услышимо другими Участниками. (без конфликтов и проблем выше!, пожалуйста!)

Последний раз редактировалось R.Munge; 27.07.2012 в 00:20.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 26.07.2012, 23:45   #6
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
- Это было приподнесено с гонором типа "я начальник - ты дурак" и в подобном же стиле, а тогда каков вопрос - таков и ответ, как говорится.
Ну так не давайте себя так легко сповоцировать.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Мне не плевать. Я заплатил весьма не маленькие денежки за проездной билет, извольте-с. Я готов терпеть эти неудобства молча, если проезд до Москвы(43км по рельсам) при одном часе езды будет стоить не 82.50, а 12.50.
А с чего вы взяли, что в случае нового комфортного дорогущего поезда закупленного за границей билет подешевеет? Он будет ещё дороже, и совершенно не факт что вы при этом будете им полностью довольны.

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
И что?
Знаете, у нас в электричках зимой отопление включают не всегда. Потому что счетчик в э/п один на все и за пережог э/э бригаде премию клац-клац, отрезают. Итого получается, что в ЭД4М обогрев включают на пять минут и полчаса оно выключено, в салоне становится холодно даже в куртке. Раньше некоторые умники ближе к вокзалу включали отопление до полного "ташкента", видимо, чтобы на случай внезапной проверки выйти с сухой задницей. Слава Богу, что таких, видимо, уличили в оном и жестко наказали. Как говорит знакомый машинист: "я лучше пережгу, чем заморожу людей".
Но мы же с вами говорим о новом комфортном поезде, где после включения отопления машинистом, оно посредством термодатчиков будет регулирлваться в салонах вагонов автоматически. При этом будет важно сохранять относительную герметичность салона для того, чтобы не был перерасход ээ.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:25   #7
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
А с чего вы взяли, что в случае нового комфортного дорогущего поезда закупленного за границей билет подешевеет? Он будет ещё дороже, и совершенно не факт что вы при этом будете им полностью довольны.
Ну, вообщето задача Регулятора, компенсировать затраты Оператора на социально значимые проекты. При этом Оператор - естественно подвергается сложному многоступенчатому аудиту, тогда как и сам при этом выигрывет, ибо ему показываются места сокращения издержек.
В выигрыше все - пассажиры - повышен комфорт
Производитель - не стоит производство.
Оператор - ему компенсировали затраты
Мультипликативный эффект дл Земельных властей - очевиден и перекрывает все затраты.
Экологический и социальный- нет даже смысла обсуждать очевидное.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я писал "заходящих в вагон пассажиров мало", о Финляндии. По поводу остановок относится к маршрутам ЭМ.
Посадка в Иматра и на остальных станциях до Хельсинки - огромная! Особенно в холодное время, и снегопад так многие не едут на машине, и полиция просит не использовать личный транспорт.

Добавлено через 5 минут
Знаете, тут такая интресная тема, что я в течении дня делаю много фотографий. Как следствие - сегодня ко мне подошли очень вежливые полицейские и сказали примерно так: "Господин инспектор, а вот тут еще неудобная лестница..."
Когда я объяснил им, что я не инспектор (я был в служебной жилетке) - а делаю фотографии для русских коллег, и расказал частично и про поезда и цитаты Участников, про русских полицейских в поездах - наши полицейские стали очень удивленными!
Сегодня также мои коллеги посмотрели ролик про грохот в пасаажирском вагоне, и стали удивленные тоже.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 26.07.2012, 23:52   #8
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Знаете, у нас в электричках зимой отопление включают не всегда. Потому что счетчик в э/п один на все и за пережог э/э бригаде премию клац-клац, отрезают. Итого получается, что в ЭД4М обогрев включают на пять минут и полчаса оно выключено, в салоне становится холодно даже в куртке. Раньше некоторые умники ближе к вокзалу включали отопление до полного "ташкента", видимо, чтобы на случай внезапной проверки выйти с сухой задницей. Слава Богу, что таких, видимо, уличили в оном и жестко наказали. Как говорит знакомый машинист: "я лучше пережгу, чем заморожу людей".
Издержки на комфортный проезд - посчитаны заранее. Ибо известна совокупная мощность потребления в каждом вагоне и количестве вагонов!
Что это за дурость???
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?