![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вот вы говорите, что мы на машинистов говорим всякие гадости. А вы знаете почему? Когда его вызываешь по рации и на коленях умоляешь ехать хорошо, потому что он не успеет уйти набок перед пассажирским, а он тянет кота за хвост и тащиться. Я сопровождал грузовые и заметил что там где ограничение 25, ТЧМ едет 15, хотя вполне может и 20. У нас уже дошло до такого что мы на участке составляем списки машинистов, кто как ездиит, кого как можно пропускать. Кого можно попросить и он поможет, а кого и просить бесполезно. Таких просто ставим набок и они стоят до победного. А потом им вместо того что бы с узловой станции зайти к дежурному по депо, приходиться в степи ловить грузовой что бы доехать до этого дежурного и сдать маршрут.
У нас был случай когда машинист, вместо того чтобы ехать пассажиром на станцию оборота, где для него уже подвязали поезд, самовольно остановил грузовой и поехал в свое депо. Проявите и вы хоть каплю уважения. У нас морально тяжелая работа, вчера вот пришлось лично знакомиться с начальником дороги, он делал у нас обход. Я думал я там и помру. У нас заведена такая практика, мы особо наглых ДСП вызываем в ЦУП и они сидят с нами одну или две смены. Только после того когда ониувидят что у нас там твориться, они становятся как шелковые. Думаю скоро мы и машинистов станем приглашать. Последний раз редактировалось Дежурный; 19.07.2008 в 13:10. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |