Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 22:50   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А почему Олег выступает против бестамбурных вагонов электропоездов?!!!
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми Думаю, Вы в этом прекрасно убедились, проехавшись в оной до Павелецкого вокзала.
Я и Shney Олегу неоднократно приводили пример с ЭМ4, коими зимой пользуемся (я правда не так часто, одно время пользовался регулярно), но из Брянска оно, оказывается, всяко виднее. И даже не смейте спорить. Из Брянска лучше видно даже чем из Германии В приведенном по ссылке выше треде можете ознакомиться, там очень много.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:13   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное.
Следует заметить, что, стройся такой поезд на БМЗ, возражений у О.И. вряд ли нашлось бы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
так же бсу - и есть по сути винтовая упряжь!
И ровно также например в поезде локомотивной тяги абсолютно типичном. Т.е. - локомотив подъехал, буфера сжались, на стяжке выбрали зазор и получили... бсу, тип "ойро"
Ну-ну-ну... Абсолютно то же самое происходит и при применении СА-3. Не?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:44   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Абсолютно то же самое происходит и при применении СА-3. Не?
Не возбмусь однозначно сказать, но са-3 - допускает рывки и стуки, при винтавой упряже - отого нет. Я недостаточно кометентен в особенностях знаний про са-3. возможно недостаточно сжаты буфера вагонов?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Вас не затруднит привести пример "ойро"-поезда с герметичным переходом на винтовой упряжи? Потому как именно БСУ не позволяет дёргать переход (по сравнению с СА-3 преимущественно в вертикальной плоскости) до такой степени, что туда можно спокойно поставить гармошку.
Мне будет сложнее привести пример не герметичного перехода...
Ну например - IC локомотивной тяги - по сути - скорый поезд с кабиной управления. там все вагоны между собой сцеплены с помощью винтовой упряжи. Переходы - как Вы сами понимаете - герметичны, ровный пол и прочее.

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Ну и опять же, раз вы видели РЭКС, то понимаете, что ДМЗ не так уж сложно сделать поезд с относительным комфортом. Только вот - для определённого контингента, платящего и платящего больше, соответственно менее склонного к вандализму.
Ну, а другой контингент - вообщето не в поезд надо пускать, а в в полицейский участок!
Пусть платят больше, тогда и ценить поезд и его интерьер будут больше и условия проезда будут лучше, и вредить будут меньше.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:57   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Пусть платят больше, тогда и ценить поезд и его интерьер будут больше и условия проезда будут лучше, и вредить будут меньше.
От большей цены будет больше зайцев вот и всё. Всему есть предел, например я считаю что на Московском узле цена уже предельна. Для меня платить больше 10 баксов за 100 км пути при существующем комфорте уже будет не бюджетно и как то жалко совсем. Это если экспресс. А в зелёной, которая примерно в два раза дешевле, и так платить не за что, но я на них и не езжу. Не заставить наш народ платить за проезд, кроме как кнутом, а для кнута нужна нормальная полиция, которой в России в принципе не существует.

Последний раз редактировалось Shney; 23.07.2012 в 00:01.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:55   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
От большей цены будет больше зайцев вот и всё. Всему есть предел, например я считаю что на Московском узле цена уже предельна. Для меня платить больше 10 баксов за 100 км пути при существующем комфорте уже будет не бюджетно и как то жалко совсем. Это если экспресс. А в зелёной, которая примерно в два раза дешевле, и так платить не за что, но я на них и не езжу. Не заставить наш народ платить за проезд, кроме как кнутом, а для кнута нужна нормальная полиция, которой в России в принципе не существует.
Ну это впринципе разумная цена. Странно что при такой цене - не борятся с бесплатным проездом!
При такой цене - штраф около 3000 рублей - совершенно нормально. Это значит, что на эти деньги можно привлекать очень квалифицированные силы по отлову безбилетников. А хоть бы и мвд, делая сводные бригады из сотрудников полиции желающих получить дополнительную работу в свободное время.
Отказ от оплаты, или невозможность установления личности - считать отягчающим обстоятельством, и тогда уже применять более жесткие нормы, рассматривать это как преступление против общества (как собственно и есть) - и тут - 15 суток, это если не выяснилось что антисоциальное поведение уже давно, и повод говорить о заключении в тюрьму на более долгий срок.
Это разумеется найдет малую поддержку у избирателей, но очень поможет и порядку и правилам.
Простой пример - у нас по ряду антисоциальный статей можно получить до 6 лет тюрьмы, в США - и 20 лет по совокупности совершенного - не предел вовсе. Возражений - не слышно, ибо моментально пресса и социальные институты развернут такую компанию ("...а вы это сказали и возразили не потому ли, что сами антисоциальны?!...") - что забудешь как рот открывать!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:04   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ну это впринципе разумная цена.
Нормальность очень сильно зависит от месячного дохода. Вы же понимаете что в России и Германии доходы так сказать слегка разные у людей? И разумная за что? За поезд с кондиционером и печкой,а не так как иной раз летом +54 в салоне, а зимой еле-еле +5
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Странно что при такой цене - не борятся с бесплатным проездом!
В экспрессах борются. В каких то удачно, в каких то нет. Но тут больше не от самой борьбы зависит, а от сознания пассажиров. Например в экспрессе Москва-Раменское (45 км путь, 130 рублей цена) платит абсолютное большинство, если кто не покупает билет, то без вопросов опачивает контролёру уже 230 рублей. Не бегают, не препираются, ничего, всё цивильно. А вот в экспрессе Москва-Голутвин (115 км и 250 рублей цена) не платит куча народу. Хотя поезда такие же как и в Раменское. Комфорт, все дела. Почему? Нет денег? Есть обычная зелёная в два раза дешевле...Это уже культура такая, не платить.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
При такой цене - штраф около 3000 рублей - совершенно нормально. Это значит, что на эти деньги можно привлекать очень квалифицированные силы по отлову безбилетников. А хоть бы и мвд, делая сводные бригады из сотрудников полиции желающих получить дополнительную работу в свободное время.
Нету в России нормальной полиции. Любой дракновский штраф, быстро делится на два и оседает в карманах тех же сотрудников. У нас на правила дорожного движения посмотреть, так всё как надо, только на деле за выезд на встречную не 4-6 месяцев лешения, а 5 тысяч рублей в карман инспектору, за пьянку, не лишение на полтора года минимум а от 30 до 60 тысяч инспектору, итд...Вот и тут будет не 3000 штрафа, а полторы, или того меньше в карман. Коррупция? Да она самая, так и живём...

Последний раз редактировалось Shney; 23.07.2012 в 01:08.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:07   #7
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Всему есть предел, например я считаю что на Московском узле цена уже предельна.
Не только Вы так считаете, и не только на Мосузле...

"В Ленинградской области установлен предельный тариф на пригородные железнодорожные перевозки с учетом затрат компании-перевозчика на инфраструктуру.

Как в четверг, 19 июля, сообщила 47News руководитель пресс-службы губернатора и правительства Ленобласти Наталия Шелудько, тариф на пригородные железнодорожные перевозки в Ленинградской области был утвержден в феврале 2011 года на основании заявки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», осуществляющей перевозки на территории региона. Тариф был утвержден без необходимости выделения субсидий из бюджета Ленобласти и с учетом затрат компании-перевозчика на инфраструктуру. Он составляет 32 рубля за первые 14 километров проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп за каждый последующий километр.

По результатам 2011 года деятельность компании-перевозчика в Ленинградской области была безубыточной и составила 141,55 млн. рублей. Прогнозируется, что и в 2012 году ОАО «СЗППК» не понесет убытков на территории 47 региона.

Этот комментарий пресс-служба губернатора и правительства 47 региона дала в ответ на недавнее заявление ОАО «СЗППК» о том, что в бюджете области средства на компенсацию выпадающих доходов пригородных перевозок не предусмотрены вообще.

«Компании-перевозчику необходимо обновление подвижного состава, это позволит сократить затраты на аренду состава и уменьшить налог на добавленную стоимость. Кроме того, использование современных транспортных средств даст возможность для развития пригородного железнодорожного транспорта на территории Ленинградской области», - добавил вице-губернатор Дмитрий Ялов."
Взято отсюда - http://47news.ru/articles/56027/

Значит все-таки пригородные перевозки могут быть без убыточными
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:41   #8
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Не возбмусь однозначно сказать, но са-3 - допускает рывки и стуки, при винтавой упряже - отого нет. Я недостаточно кометентен в особенностях знаний про са-3. возможно недостаточно сжаты буфера вагонов?
Кстати, по словам наших латвийских специалистов и эксплуатационников, автосцепка СА-3 может работать без рывков, если вагоны оснащены межвагонными соединениями маятникового типа:

Цитата:
Сообщение от Павел Ситников
Построенный во второй половине 80-х годов 6-вагонный дизель-поезд ДР1А-267 был оснащён опытными межвагонными переходными площадками перспективной конструкции - т.н. "маятниковыми" переходными площадками, сочетающими в себе лучшие черты упругих (стальных) и баллонных (резиновых) переходных площадок. Они до сих пор надёжно работают, а намерения перейти на их установку на серийных поездах "сгорели в огне революции-перестройки"... --
Цитата:
Сообщение от маш. ДР1А Эдгар
ДР1А-267 1987 года декабря месяца, а площадки ведь действительно хорошие гораздо длинее и просторнее при переходе из вагона в вагон, и дизель-поезд весь в "растянутом" состоянии никаких "пиханий" при трогании с места, особенно с монокабины (вагон с кабиной управления — прим. sciff). Хороша машинка!
http://www.parovoz.com/newgallery/pg...07146#comments

Вот фотографии, на второй можно увидеть обычное упругое стальное соединение, серийно применявшееся на ЭР2 и ДР1; все фотки кроме последних двух сделаны вашим покорным слугой:

Фотографии в альбоме «Маятниковая межвагонка дизель-поезда ДР1А» sciffyan на Яндекс.Фотках



На последних двух фотках видно обычное соединение баллонного типа с буферами как у электропоездов ЭР2/9 (фотки дизель-поезда ДР1Б Белорусских ЖД). Я их привёл здесь для сравнения.

Честно говоря, мне совершенно неясно, почему ни РВЗ на своих экспортных дизель-поездах, ни ДМЗ или ТорВЗ на своих электропоездах и дизель-электропоездах не применили подобную конструкцию, раз она так себя зарекомендовала. Неужели её так сложно сертифицировать? Объясните кто-нибудь дилетанту, в чём сложность внедрения, если дизель-поезд ДР1А-267 с момента выпуска в 1987 году успешно проходит вполне обычную, НЕ опытную эксплуатацию ПО СЕЙ ДЕНЬ? Ведь на мой взгляд это сделать гораздо проще и дешевле, чем скажем внедрить новый вид тележки. А новые тележки внедряют!

Вы можете спросить у меня, почему я не говорю о беззазорных сцепках типа шарфенберга или БСУ, которые решают проблему, я отвечу: их использование в серийных электропоездах ИМХО создаст массу сложностей при необходимости менять составность электропоезда, выцеплять отдельные вагоны. Я уж не говорю о вцепке вагонов от более старых серий в новую.


* * * * *

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
эти поезда перевозят людей, которые зарабатывают ровно в 10 раз меньше чем европейцы. Думаю, большая часть пользователей этого форума тоже относятся к этой категории, в том числе и я.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Как это связано с качеством услуг предоставляемых Опертором?!
Вы не понимаете! Напрямую!

Если массово производить или закупать подобные германским поезда, то это если не сразу то в конечном счёте обязательно ударит по кошельку каждого обывателя страны. Население-то бедное по европейским меркам! А Вы что предлагаете? Грубо говоря, жить в неремонтированной с советских времён квартире, ходить по разбитым тротуарам, водить старую бэушную иномарку по разбитым или отсутствующим дорогам и при этом ездить на новых "Пендолино" и "Флиртах" по старым тарифам?! Такого не бывает, опуститесь на землю, это фантастика! А если тарифы повысить так чтобы эти поезда окупались, то на них никто ездить не будет, не по карману!! Люди будут ездить на маршрутках, автобусах, или на чем-то ещё, не знаю.

Если страна в целом живёт хорошо (пример ваша Германия), то она и может позволить себе дорогостоящий комфортный ПС, потому что операторы имеют возможность повысить тарифы до соответствующего уровня чтобы окупить их закупку/эксплуатацию.

В Латвии на некоторых достаточно интенсивных в плане пассажиропотока дальних направлениях (скажем, Рига - Лиепая, Рига - Вентспилс) поезд уже потерял спрос в пользу автотранспорта, и это несмотря на то, что на автобусе всё же ехать дороже!!! В России много где будет абсолютно то же самое, если начать сильно повышать цены на билеты из-за закупки/производства принципиально нового ПС.

Самое главное, если учесть масштабы безбилетного проезда в российских электричках,


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Как в этих дезирах будут собирать плату за проезд, чтобы их окупить? Или снова залезут в Ваш карман налогоплательщиков?
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Бред какойто! Почему будет ломаться? Почему не использовать атозакрытие неиспользуемой двери? В Москве - температура - лишь немногим ниже, чем скажем в Берлине, а прошлой зимой- так и наоборот было.
Ничего себе утверждение

Вы хотя бы зайдите на Википедию и поинтересуйтесь разницей в климате между Москвой и Берлином!

При открытых дверях в безтамбурном вагоне не только холод будет проникать в салон, но и будет дуть. Я вообще не понимаю, зачем настолько стремиться всё упрощять, вспоминается мультфильм, где все люди в далёком будущем вообще разучились сами передвигаться, разтолстев до неимоверных размеров, передвигались они там на автоматических "каталках". В основной-то массе люди не инвалиды, нет ничего сложного открыть лишнюю теплоизолирующую дверь, а для инвалидов тоже всё можно предусмотреть, чтобы им было удобно.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Порядок - добавьте в стоимость пригородного билета 20 руб (0.5. цента), и на эти деньги - да хотя бы просто привлеките полицйских для сопровождения за наличный расчет. Я вас уверяю, так будут смотреть за порядком, что пассажиры будут боятся и фанту пить, не то что пиво!
Хреновый вариант. Чтобы максимально заинтересовать полицейских, и тем самым повысить эффективность их работы, нужно их финансово заинтересовать. Сделать так, чтобы при наложении штрафа (при поимке нарушителя), 80% (цифра чисто примерная) шло полицейскому. Да они туда сбегутся как мухи, контролировать чистоту и порядок в поезде! (я имею в виду во время стоянок перед отправлением, и после прибытия на конечную станцию) Скажите что здесь нереального

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми
Вы не учитываете одно. В современном безтамбурном поезде не дует "изо всех щелей", там достаточно хорошее отопление для того чтобы люди зимой поснимали куртки/шубы (особенно если выходить не через 10 минут) и ехали в одних свитерах/рубашках, и открытие дверей в салоне действительно будет ощутимо снижать их комфорт, тут даже не нужен ураган. Достаточно сидеть спиной к двери и ощутишь всю прелесть такой поездки.

Да и ещё вопрос: а что делать с курящими? Не уж то у вас запрет курить где либо в поезде настолько хорошо контролируется, что никто не смеет закурить в тамбуре? Уверен, наберётся немало наглецов, курящих в салоне, раз тамбуров нет, а большинство окружающих будет просто-напросто бояться им что-либо по этому поводу сказать. Лучше уж пусть курят в тамбуре, где холодно и есть естественная вентиляция из-за негерметичности, чем в салоне, откуда моментально выветрить ЗИМОЙ табачный дым НЕВОЗМОЖНО.

P.S. таак, смотрю, сообщения объединились в одно и получилась "простыня".... надеюсь это не сделает его нечитабельным.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 24.07.2012 в 06:45.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:35   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если массово производить или закупать подобные германским поезда, то это если не сразу то в конечном счёте обязательно ударит по кошельку каждого обывателя страны.
Поддержка старых поездов не сильно то дешевле обходится, а если ещё про энергетическую эффективность вспомнить....
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:19   #10
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми Думаю, Вы в этом прекрасно убедились, проехавшись в оной до Павелецкого вокзала.
Я и Shney Олегу неоднократно приводили пример с ЭМ4, коими зимой пользуемся (я правда не так часто, одно время пользовался регулярно), но из Брянска оно, оказывается, всяко виднее. И даже не смейте спорить. Из Брянска лучше видно даже чем из Германии В приведенном по ссылке выше треде можете ознакомиться, там очень много.
Я бегло просмотрел ту тему- там какая то ахинея! Я даже не верю, что это писал Олег.
То что про Корадию-Нордик- так там стеклянные двери, не вопрос микроклимата, а вопрос дизайна и создание и разделения зон, такими дверями и у нас в регионалях например отделют 1 класс от второго....
Ну, и знаете, даже в S не было холодно этой зимой, а было -26, а 480 серия - просто на такую погоду не расчитана, она по тех условиям -20...
Все нормально, никто не жаловался.
Пример про орел - просто идиотизм, зачем там тамбур?! Из Хамма в Дюссельдорф - идет RE, маршрут весьма длинный и какой бы не был состав, ДБ или Ойробан - нет никаких тамбуров и никто не страдает, и вода не льет.., а вот пассажиры в вагон - заходят быстрее и комфортнее. И да, многие едут в одних рубашках.
Кстати в штадлерах - да 1 класс он как раз и отделен такой маленькой стеклянной дверкой. И даже в S линиях NRW или Заксена - (там тоже есть 1 класс) - так же отделен.... Ну, Вы же понимаете, что это не значит что пассажиры 2 класа едут и страдают от холода, пока 1 класс млеет от лучей тепла....
В общем извините конечно, но в той теме - какая то ерунда написана.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:22   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я бегло просмотрел ту тему- там какая то ахинея! Я даже не верю, что это писал Олег.
Уверяю Вас, это он!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 23.07.2012, 00:21   #12
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ну, Вы же понимаете, что это не значит что пассажиры 2 класа едут и страдают от холода, пока 1 класс млеет от лучей тепла....
Так о том и разговор. Мы вот приводили примеры с ЭМ4. Безтамбурный поезд и все прекрасно себя чувствуют. Штадлеры тоже без тамбуров и тоже прекрасно люди в них ездят. Ну не верит человек - его право. Но брызжать слюной у монитора и доказывать обратное, когда половина мира ушла уже давно технологиями далеко вперед и прекрасно ездит без тамбура хоть на 100км, хоть на 1100 км, а у нас эти технологии на электропоездах застряли в 1929 году.. я даже не знаю, глупо это или просто "стеб" над окружающими.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 00:43   #13
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так о том и разговор. Мы вот приводили примеры с ЭМ4. Безтамбурный поезд и все прекрасно себя чувствуют. Штадлеры тоже без тамбуров и тоже прекрасно люди в них ездят. Ну не верит человек - его право. Но брызжать слюной у монитора и доказывать обратное, когда половина мира ушла уже давно технологиями далеко вперед и прекрасно ездит без тамбура хоть на 100км, хоть на 1100 км, а у нас эти технологии на электропоездах застряли в 1929 году.. я даже не знаю, глупо это или просто "стеб" над окружающими.

Тут вспомнил вот еще - хельсинские Штадлеры - более жесткий киматический полигон эксплуатации - без тамбуров.
Velaro CH, те которые уже не наши, а местной сборки - там нет даже стеклянной перегородки, весь состав проходится насквозь - а в китае климат очень сложный, у них там до -40 бывает нередко - ходят без проблем, пассажиры не страдают.
В условия ржд - тамбур вообще противопоказан, из него могут сделать туалет - я конечно утрирую, но суть думаю ясна, т.е. там например могут выбросить мусор, или бутылку...
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 23.07.2012, 00:46   #14
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Мы вот приводили примеры с ЭМ4. Безтамбурный поезд и все прекрасно себя чувствуют. Штадлеры тоже без тамбуров и тоже прекрасно люди в них ездят. Ну не верит человек - его право.
Человек видимо просто фанат пневматических дверей, из которых сифонит иной раз дай боже. Ну не видел этот человек поездов с ПСД, которые довольно герметичны сами по себе, и которые управляются пассажиром по мере надобности, и никто их по часу открытыми не держит.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
В условия ржд - тамбур вообще противопоказан, из него могут сделать туалет - я конечно утрирую, но суть думаю ясна, т.е. там например могут выбросить мусор, или бутылку...
Мусор в вагоне выкидывают, а тамбур реально как туалет, или переход между вагонами.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:15   #15
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Человек видимо просто фанат пневматических дверей, из которых сифонит иной раз дай боже. Ну не видел этот человек поездов с ПСД, которые довольно герметичны сами по себе, и которые управляются пассажиром по мере надобности, и никто их по часу открытыми не держит.
Мусор в вагоне выкидывают, а тамбур реально как туалет, или переход между вагонами.
Извините, я не очень понимаю, в чем есть разногласия?
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира. Зачем держать дверь открытой?
А что такое ПСД?
А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно.
Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт.
В принципе - пневматические двери - еще хорошо, например когда большой пассажирообмен, т.е. открыты все двери, а на улице мороз, и снаружи есть большое поступление воздух, но опять же - такие двери не обеспечивают отопление - а отгораживают друг от друга воздушные массы с разной температурой, пока пассажиры входят и выходят. И сейчас проходят опыты с инфракрасными дверьми - они уступают по производительности пневматическим, но! - гораздо компактнее, и могут быть равернуты более широким углом, т. е - отражающая черная полоса - может быть очень широкой, до метра в ширину, и тогда изоляция - получается почти полной.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?