|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще-то, когда я обедаю в электровозе, у меня "рулит" помощник. Тяжеловато с банкой в руках ручки дергать. ![]() Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Если испытания были продолжены, значит чрезвычайной ситуации не было. Да даже если бы и была, на это есть локомотив прикрытия.
Цитата:
![]() Да пусть даже тот сотрудник ATSA действующий машинист SNCF. Пусть он хоть вокруг шарика на Приме наездил. Это совершенно ничего не значит. Цитата:
Цитата:
Вы же прекрасно знаете, что просто так сесть рулить нельзя. Одна бригада должна сдать локомотив, другая его принять, "убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов..." Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.07.2012 в 16:07. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Олег, ну испытания все-таки не штатный режим работы у локомотивной бригады. Хотя, откровенно говоря я не знаю как проводятся испытания для локомотивной бригады и лично в испытании ЭП20 не участвовал, потому не могу больше конкретно ничего сказать. Свои мысли по этому поводу изложил выше, в предыдущих сообщениях.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
При аналогичных испытаниях (например, на Озерской ветке) "нештатность" заключалась в том, что надо было не провести состав по графику, а привести сплотку в выделенное окно на назначенный участок пути и выполнять движение с режимами в соответствии с программой испытаний. Назначенные режимы не должны нарушать правил технической эксплуатации железных дорог. В случаях, когда безопасность движения опытного экипажа еще предстоит установить в ходе испытаний, создается специальная методика, обеспечивающая безопасное проведение таких испытаний, и согласуется с соответствующими ведомствами ж.д. Например, при испытании по воздействию на путь сначала производится заезд с небольшой скоростью, на которой сход с рельс не приведет к серьезным последствиям, измеряется воздействие на путь, если оно в пределах нормы, скорость увеличивают на 10 км/ч и повторяют заезд, и т.п. Никакого произвола и лихачества при этом не допускается. Тем более, нельзя допускать к управлению человека, не являющегося на данный момент машинистом РЖД и не имеющего прав на управление локомотивом на магистральных путях РЖД. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |