| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Во-первых, при малоинтенсивном движении он не нужен.
Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно. Цитата:
4.5.5. Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Вваривают рельс электроконтактным способом при помощи машины ПРСМ. Сварка первого стыка осуществляется способом подтягивания, второго - способом предварительного изгиба Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.07.2012 в 10:36. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 38 | 16.08.2012 14:28 |
| Светофорная сигнализация и бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 3 | 28.05.2012 08:59 |
| машинист выбирает свободный путь | Elvisito | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 06.08.2010 17:26 |
| Поезд не может найти путь. | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 29.05.2008 17:43 |
| Actmaster путь к игре | AndrewHD | MSTS - Маршруты | 3 | 27.05.2008 00:41 |
|
|
![]() Что это? |