Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 19:36   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,387
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что мешает везде сделать сварной путь? Отсутствие желания тратить деньги?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:22   #2
Серокой
Опытный
 
Аватар для Серокой
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
Серокой стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А что мешает везде сделать сварной путь?
Ну хотя б чтобы на блок-участки поделить.)
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©
Серокой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:31   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
А что мешает везде сделать сварной путь?
Во-первых, при малоинтенсивном движении он не нужен.
Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно.

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Кстати, если (не дай бог конечно) на безстыковом участке, скажем в 5км, сходит с рельс поезд и повреждаются рельсы, как их меняют?
http://www.tehlit.ru/1lib_norma_doc/9/9431/#i718731

4.5.5. Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Вваривают рельс электроконтактным способом при помощи машины ПРСМ. Сварка первого стыка осуществляется способом подтягивания, второго - способом предварительного изгиба

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 07.07.2012 в 10:36.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 07.07.2012, 18:02   #4
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-вторых, при больших температурных перепадах его делать нежелательно.
Даже если использовать температурные пролёты с определённым интервалом?

__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бесстыковой путь Yolkin Железные дороги 38 16.08.2012 14:28
Светофорная сигнализация и бесстыковой путь Yolkin Железные дороги 3 28.05.2012 08:59
машинист выбирает свободный путь Elvisito TrainZ - Маршруты и сценарии 11 06.08.2010 17:26
Поезд не может найти путь. Evgenyi TrainZ - Маршруты и сценарии 4 29.05.2008 17:43
Actmaster путь к игре AndrewHD MSTS - Маршруты 3 27.05.2008 00:41


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?