|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
орел, я задавал вопрос не адресно Вам, а "в пространство", так сказать
Но с руководителей я бы ответственности не снимал и не перекладывал на бригаду, как пытается ситуацию представить Олег. Задача организаторов - организовывать испытания, т.е. перед троганием той сплотки с места все должно было быть учтено до мельчайших деталей, должно быть налажено идеальное взамимодействие между бригадами/инженерами при нештатных ситуациях, четко обозначено и услышано всеми то, где тормозить и т.д. ..никаких "герр не так понял". Все-таки это испытания. А тут, поди, все дружно понадеялись на авось, "ведь ничего же не случается чотакова-то!", "да все в поряде будет".... ..а вышло, как всегда (с)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |