|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Орел, да это понятно. Просто возникает вопрос к организаторам/руководителям испытаний. Каким местом они руководят, если не наладили элементарное взаимодействие между людьми? Если не предусмотрели элементарного - т.н. "точки невозврата", т.е. места, откуда надо применять экстренное торможение и гарантированно остановиться заблаговременно. И сваливать на бригады тут всю вину просто глупо. Они могут быть виноваты только в том, что или:
1) Сели за управление локомотивом не зная участка; 2) Пустили за управление постороннего; 3) Понадеялись на авось. Ведь доподлинно мы не знаем, что конкретно происходило в кабине. Но полностью их винить тоже нельзя в контексте разъяснительного сообщения на предыдущей странице. Даже мне, человеку, далекому от испытаний, это очевидно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 06.07.2012 в 11:47. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |