| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Последний раз редактировалось alex967; 04.07.2012 в 11:50. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
http://www.gosthelp.ru/text/Texniche...aniyapous.html
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2.6. СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2.6.1. Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах, в том числе и на дорогах Сибири - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков, в том числе со стеклопластиковыми накладками, укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов или три пары рельсов с размещением в середине второй пары рельсов изолирующих стыков, обеспечивающих сопротивление разрыву не менее 1,5 МН. В случае примыкания бесстыкового пути к звеньевому или к стрелочным переводам, не ввариваемым в плети, на примыкании должны быть уложены две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. На участках, не оборудованных тональной автоблокировкой, плети длиной до перегона соединяются с помощью рельсовой вставки с высокопрочным изолирующим стыком, которая сваривается с концами рельсовых плетей. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
Значит 12.5м таки рубка.
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
При чем здесь выкопировки из неизвестных книжек? Я Вам могу привести 100500 примеров, когда учебные материалы противоречат нормативным документам.
Нужно читать нормативку. Допустим, ГОСТ Р 51685-2000. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 38 | 16.08.2012 14:28 |
| Светофорная сигнализация и бесстыковой путь | Yolkin | Железные дороги | 3 | 28.05.2012 08:59 |
| машинист выбирает свободный путь | Elvisito | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 06.08.2010 17:26 |
| Поезд не может найти путь. | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 29.05.2008 17:43 |
| Actmaster путь к игре | AndrewHD | MSTS - Маршруты | 3 | 27.05.2008 00:41 |
|
|
![]() Что это? |