Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 01:41   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Да ещё и с электровозным компрессором в туалетной.
А что такое "ещё и с электровозным компрессором в туалетной" - я правильно понял, что в одном из вагонов в туалете установили компрессор? А зачем? Ведь Рыбное - это довольно несложный профиль пути, и вряд ли нужны какие то суперпневматические тормоза, электропоезд вообщето, тем более постоянного тока должен тормозить рекуперацией и ЭДТ - так гораздо разумнее и рентабельнее, пневматика там - не основной тормоз...
Администрация участка- как мотивировало свое решение?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex8888 Посмотреть сообщение
Ну зачем же вы так?
У нас тогда все такими станут или вот такими
Да ладно, тамбуры регоналей и ИЦЕ после октоберфеста видели? Их правда после рейса -тщательно моют. Довольно часто - керхером.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Герр Мунге, на данный момент это ЭТ4А с асинхронным приводом, существующий в единственном экземпляре и проходящий испытания. Будет ли он выпускаться серийно, пока говорить рано.
Как этот поезд показал себя в эксплуатаци? Как изменилась динамика состава? Довольны ли им машинисты, персонал депо и пассажиры?

Правильно ли я понимаю, что по предложениям продукта на рынке (серийным) торжковский завод обогнал демиховский завод? ЭД 6 - как я прочитал, так и не поехал в рейсы? Идет ли обмен технологиями, технический шпионаж, приобретение и изучение продукции конкуренотов? Или наоборот, планируют альянс?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:23   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А что такое "ещё и с электровозным компрессором в туалетной" - я правильно понял, что в одном из вагонов в туалете установили компрессор?
Родные компрессоры электропоездов ЭР весьма ненадёжны и имеют недостаточную производительность. Они имеют только одну ступень, поэтому сильно греется и выходит из строя клапанная коробка, да и масло горит. Смазка осуществляется разбрызгиванием, поэтому ШПГ тоже долго не живёт - вечно стучат... Выход из строя хотя бы одного из 5-ти компрессоров в 10-вагонном поезде заставляет остальные работать очень напряжённо - не хватает производительности на восполнение расхода воздуха на тормоза и автодвери, особенно зимой, когда всё дует.

Вот и ставят в головах электровозные компрессоры, 2 на состав. Это переделка некоторых депо.

Цитата:
электропоезд вообщето, тем более постоянного тока должен тормозить рекуперацией и ЭДТ - так гораздо разумнее и рентабельнее, пневматика там - не основной тормоз...
Это очень хорошо, когда ЭДТ работает, но его надёжность недостаточна, да и далеко не электропоезда им оборудованы. С рекуперацией вообще проблема...

Так что основной тормоз - ЭПТ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:10   #3
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Вот и ставят в головах электровозные компрессоры, 2 на состав. Это переделка некоторых депо.
А рамы кузова не трещат? Они же на такую нагрузку наверно не рассчитаны.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:15   #4
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

какой интервал ТР на мвпс?
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:42   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А рамы кузова не трещат? Они же на такую нагрузку наверно не рассчитаны.
Не могу сказать. Может, пол усиливали...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
какой интервал ТР на мвпс?
ТР-1 - было 55 суток. Дальше не помню.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Туалеты имеются всего в 2х головных вагонах, по 1 штуке в каждом.
В каждом прицепе и головах. Т.е., в каждом втором вагоне.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:45   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В каждом прицепе и головах. Т.е., в каждом втором вагоне.
Хотел бы я на это посмотреть. Всю жизни видел только двухтуалетные поезда
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 03.07.2012, 11:42   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
электропоезд вообщето, тем более постоянного тока должен тормозить рекуперацией и ЭДТ - так гораздо разумнее и рентабельнее, пневматика там - не основной тормоз...
Особенно ЭР2 может тормозить ЭДТ. Которого нет у неё
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:36   #8
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
ЭД 6 - как я прочитал, так и не поехал в рейсы?
Скорее всего оказалось, что воровать на серийном производстве не так легко, по сравнению с проектированием нового, вот и закрыли проект.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?