|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
E.depo видимо о нем и пишет. Интересно, что и у американцев был внешне довольно похожий аналог.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Моя история ЖД практики | Evgenius | Железные дороги | 177 | 22.02.2014 07:10 |
| Трасса для скоростного TGV | m@shinist | MSTS - Маршруты | 27 | 23.01.2012 08:18 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
| История ТЭП75 и ТЭП80 | Muller | Железные дороги | 50 | 01.04.2010 14:07 |
|
|
![]() Что это? |