Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 22:13   #1
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видимо, вы обладаете устаревшей информацией. На 1 июня отказов по ЭП2к, в соотношении эксплуатиромого парка других электровозов, меньше. Через главный ход электровозы следуют в графике на Новгород. В Москву пускают по распоряжению, но в общем раз в два-три дня отправляют. Без происшествий.
Последний отказ был по компрессору, в конце мая, Коломенцы неудачно придумали оставить всего лишь один "создатель давления" . Погиб двигатель компрессора.
На данный момент в работе семь из девяти электровозов, приписки ТЧ-8. Один уронили в круг, стоит в ожидании ремонта, второй в Москве учат Москали(работники ТЧ-1, это слэнг, specialist).

Последний раз редактировалось Алексей; 28.06.2012 в 22:19.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:57   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Видимо, вы обладаете устаревшей информацией. На 1 июня отказов по ЭП2к, в соотношении эксплуатиромого парка других электровозов, меньше. Через главный ход электровозы следуют в графике на Новгород. В Москву пускают по распоряжению, но в общем раз в два-три дня отправляют. Без происшествий.
Последний отказ был по компрессору, в конце мая, Коломенцы неудачно придумали оставить всего лишь один "создатель давления" . Погиб двигатель компрессора.
На данный момент в работе семь из девяти электровозов, приписки ТЧ-8. Один уронили в круг, стоит в ожидании ремонта, второй в Москве учат Москали(работники ТЧ-1, это слэнг, specialist).
Вот как? А мне кооллеги из петербурга говорят обратное....
И так же говорят, что "это - может потавить все движение на окт направлении в "неловкую ситуацию""
Вы работаете в ТЧ 8?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:44   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Последний отказ был по компрессору, в конце мая, Коломенцы неудачно придумали оставить всего лишь один "создатель давления" .
Кстати, один компрессор у них еще с ТЭП60, и полвека никто не требовал ставить второй. Соответственно, и все ТЭП10 бегали с одним компрессором.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?