|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
С литерными?
![]() Не страшно? Или тепловоз едет прикрытием? Обычно таскают двумя ТЭП70, еще один спереди едет по удалению. Полностью согласен! А то весело получается: там, где пару часов назад ехал 2ТЭ116 с бочками, едет Сапсан ![]() Цитата:
Правда, мы в бизнес-классе ехали: билетов в эконом не было, ехать надо и контора платит Может там расстояние больше между сидениями. Когда в Красноярск летели в экономе ТрансАэровского Бобика 737-800, вот там я уж действительно коленями во впереди сидящих упирался, даже в ЯК-42Д Саратовском такого не было.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |