Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
На уровне управления дороги эти вопросы не решаются, это порочная система на уровне всего РЖД.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/375779.html "По расчетам СПК, нынешний тариф в три раза ниже экономически обоснованного. В среднем проезд одного пассажира в электричке обходится в 43 рубля за 10 километров. На территории Челябинской области также работает Башкирская пригородная компания. Ее себестоимость проезда в пять раз выше, чем у СПК. 10 километров на поезде БПК в расчете на одного пассажира обходятся перевозчику более чем в 200 рублей. Примечательно, что данные о себестоимости поездок предоставляются самими пригородными компаниями." 200 рублей за 10 км - это уже зашкаливает за то, что берут таксисты. Это тяжелое шизоидное состояние наших пригородных перевозок, чего в упор здесь некоторые не хотят замечать, сосредоточившись на урологических вопросах. Как объясняет это пригородная компания, та, у которой пока 43 руб/10пасс*км. http://www.svrpk.ru/company/news_0/2000/ "...расходы пригородных компаний складываются из оплаты услуг ОАО «РЖД» (для ОАО «СПК» их доля в общих расходах составляет 85,5%), собственных расходов перевозчика, включающие расходы на обилечивание пассажиров, содержание персонала компании и пр., а также налоговых платежей (доля собственных расходов и налоговых платежей составляет 14,5% в общих расходах ОАО «СПК»). Оплата услуг ОАО «РЖД» производится по следующим ставкам: – Ставки на оказание услуг инфраструктуры установлены Федеральной службой по тарифам, общеобязательны и не могут быть изменены по собственному усмотрению; – Ставки на аренду подвижного состава определяются по единой для всей страны методике и также от перевозчика не зависят." То-есть фактически ПК - это контора "Рога и копыта", расходы практически полностью определяются РЖД и на них на местном уровне абсолютно никак нельзя повлиять. ПК - это кассирши, секретарши и аккуратная уплата налогов за убытки. Это изначально созданная система грабежа регионов, в которой никто ни за что не отвечает. Знаете, Ted, Вы в Риге сидите, но лезете в российские вопросы, о которых мало что знаете, беретесь поучать, кому что говорить и выставляете собеседникам оценки. Не позорьте Ригу хотя бы, там наши выпускники работают. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 11:27. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |