Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну что ж. Единого мнения по поводу направления так и не сложилось. Влияние географических сторон света на чётность/нечётность маршрута пока окончательно не подтвердилась. Значит пока считать, что маршрут является чётным или нечётным в зависимости от того, откуда и куда стали ветку строить?
PS Друзья. Помогите, пожалуйста, всё же прознать в каком месте на участке Мичуринск Уральский - Москва Пав. меняется направление в сторону Москвы с нечётного на чётное? Сколько ни наблюдал за поездкой, постоянно пропускаю этот момент. Засыпаю - направление нечётное, а просыпаюсь - уже чётное. ![]() Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 20.06.2012 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]()
в районе Троекурово
Последний раз редактировалось specialist; 20.06.2012 в 20:29. Причина: излишнее цитирование. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Пример: поезд 427/428 Сосногорск - Новороссийск, в Котласе-Узловом локомотив перецепляется из головы в хвост, но поезд остается быть нечетным, т.к. продолжает двигаться в нечетном направлении в стороны Москвы-Яр. Тот же поезд но в Воронеже, история та же, но там уже поезд имеет четную нумерацию до и после. Зато 427 меняет номер на 428 при переходе с Ярославского направления на Казанское через соединительную ветку (причем он может сделать все это на ходу, но делает техническую остановку, вроде для смены ЛБ). Не отталкивайтесь вы от сторон света, запутаетесь только больше. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо StuFF за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Исключение участок Москва - Рязань1/2 - Лесок. Из за левостороннего движения четные поезда идут по нечетным путям и наоборот.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Как определить четность на реальной дороге, видя светофоры любой знает. Как быть при строительстве вымышленных маршрутов?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
|
![]()
Если маршрут вымышленный, то сам решай, какое направление четное/нечетное. Про строительство станция - тоже самое (если вымышленная). Про четность на реальной дороге уже сам ответил на свой вопрос, на крайняк смотрим километраж (но на сколько он везде соответствует четности/нечетности я не знаю, да и вообще к железной дороге никакого отношения не имею, так что, если что не так, надеюсь меня поправят).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |