Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 10:30   #1
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что ж. Единого мнения по поводу направления так и не сложилось. Влияние географических сторон света на чётность/нечётность маршрута пока окончательно не подтвердилась. Значит пока считать, что маршрут является чётным или нечётным в зависимости от того, откуда и куда стали ветку строить?

PS Друзья. Помогите, пожалуйста, всё же прознать в каком месте на участке Мичуринск Уральский - Москва Пав. меняется направление в сторону Москвы с нечётного на чётное? Сколько ни наблюдал за поездкой, постоянно пропускаю этот момент. Засыпаю - направление нечётное, а просыпаюсь - уже чётное.

Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 20.06.2012 в 10:34.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:45   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение

PS Друзья. Помогите, пожалуйста, всё же прознать в каком месте на участке Мичуринск Уральский - Москва Пав. меняется направление в сторону Москвы с нечётного на чётное?
в районе Троекурово

Последний раз редактировалось specialist; 20.06.2012 в 20:29. Причина: излишнее цитирование.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 20.06.2012, 16:13   #3
StuFF
Пользователь
 
Аватар для StuFF
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Республика Коми, г.Ухта
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
StuFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для StuFF с помощью ICQ Отправить сообщение для StuFF с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер-регулятор Посмотреть сообщение
Значит пока считать, что маршрут является чётным или нечётным в зависимости от того, откуда и куда стали ветку строить?
Номер поезда зависит от его направления движения, если направление четное, то и поезд четный, и наоборот, отвяжитесь вы уже от этих сторон света и забудьте про них. Четность/нечетность направления можете узнать по номеру пути (1/2) если перегон двухпутный, и по литерам светофоров (1,3,5....2,4,6) если однопутный. Как правило четное направление совпадает с увеличением километража (но насколько это верно по всей дороге, не знаю, может и есть исключения). Кстати при смене направления, поезд не всегда меняет номер.
Пример: поезд 427/428 Сосногорск - Новороссийск, в Котласе-Узловом локомотив перецепляется из головы в хвост, но поезд остается быть нечетным, т.к. продолжает двигаться в нечетном направлении в стороны Москвы-Яр. Тот же поезд но в Воронеже, история та же, но там уже поезд имеет четную нумерацию до и после. Зато 427 меняет номер на 428 при переходе с Ярославского направления на Казанское через соединительную ветку (причем он может сделать все это на ходу, но делает техническую остановку, вроде для смены ЛБ).
Не отталкивайтесь вы от сторон света, запутаетесь только больше.
StuFF вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо StuFF за это полезное сообщение:
Старый 20.06.2012, 18:36   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StuFF Посмотреть сообщение
Четность/нечетность направления можете узнать по номеру пути (1/2) если перегон двухпутный, и по литерам светофоров (1,3,5....2,4,6) если однопутный.
Исключение участок Москва - Рязань1/2 - Лесок. Из за левостороннего движения четные поезда идут по нечетным путям и наоборот.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 21.06.2012, 08:50   #5
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StuFF Посмотреть сообщение
Номер поезда зависит от его направления движения, если направление четное, то и поезд четный, и наоборот, отвяжитесь вы уже от этих сторон света и забудьте про них. Четность/нечетность направления можете узнать по номеру пути (1/2) если перегон двухпутный, и по литерам светофоров (1,3,5....2,4,6) если однопутный.
Как быть при строительстве своих станций?
Как определить четность на реальной дороге, видя светофоры любой знает.
Как быть при строительстве вымышленных маршрутов?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:21   #6
StuFF
Пользователь
 
Аватар для StuFF
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Республика Коми, г.Ухта
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
StuFF стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для StuFF с помощью ICQ Отправить сообщение для StuFF с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Как быть при строительстве своих станций?
Как определить четность на реальной дороге, видя светофоры любой знает.
Как быть при строительстве вымышленных маршрутов?
Если маршрут вымышленный, то сам решай, какое направление четное/нечетное. Про строительство станция - тоже самое (если вымышленная). Про четность на реальной дороге уже сам ответил на свой вопрос, на крайняк смотрим километраж (но на сколько он везде соответствует четности/нечетности я не знаю, да и вообще к железной дороге никакого отношения не имею, так что, если что не так, надеюсь меня поправят).
StuFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?