![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лето.... сильно на виртуальном поезде не погоняешь, некогда, но хочется ж довести тормоза до ума....Поэтому несколько пробных поездок слелано.
На грузовых гружёных п\в и цистерне выставил MaxBrakeForce( 100kN ) (и при 90 вроде ничего) и получил приемлемый результат на затяжных спусках. Но уж очень медленно заряжаются запасные резервуары! Если нет горного режима, то хоть время зарядки нужно уменьшить для безопасной езды. Как это сделать, если вы, уважаемый Алекс, говорите, что истощение тормозов моделируется? Последний раз редактировалось Shulepko; 11.07.2008 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для порожняка макс форс достаточно 30-35 кн, и даже многовато, но опять таки из-за не очень правильного поведения на спусках меньше ставить не стоит. Можно некоторую резкость списать на встречный или боковой ветер, что при вождении порожняков весьма актуально. И опять задалбывает быстое истощение. Поезд неоправданно быстро разгоняется, прям как самолёт, и ЗР не успевают наполняться. Как их заставить заряжаться за минуту-минуту пятнадцать, и не более кто подскажет?
И где находятся цифры, что отвечают за давление в уравнительном резервуере? |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места
![]() ![]() Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется ![]() Вроде ничё так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, что ты не реальный машинист! Ах вот значит как?
![]() Значит лучше проехать красный? Ведь если не успеваю перед жёлтым оттормозиться то полюбому приходится действовать тормозами поезда на полную! И потише репликами, за живое берёт ![]() Спокойствие. Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 08:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Поясню - тормозить как это описал ты - это тоже самое что с 5-го этажа кинуть по голове человеку молотком - очень больно и неприятно.
Обычно торможение начинается не за 100 метров до светофора, а намного дальше. Тормозят в несколько ступеней. Получается что-то следующего типа: Едешь ты, включаешь перекрышу, затем когда хочешь тормозить на считанные доли 1 секунды включаешь служебное и затем перевозишь обратно в перекрышу. В положении перекрыша тормозной кран должен пробыть несколько секунд (точно не припомню, так как сам "не реальный машинист" ![]() Примечание: на датчике ТМ стрелка должна не доходить до отметки 1.0 атм у пассажирских и остановиться в районе единицы у грузовых. Это так сказать пояснение от "нереального машиниста", но уже приученного к приблизительно реалистичному торможению. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Торможу когда на локомотивном светофоре вижу жёлтый или когда этот сигнал появляется в поле видимости, не "за 100 м"
![]() На ЧС7 ничерта не видать что подписано на манометрах, тем более их там 5 (!), а как я понял нужны всего 2... То что нужно возвращать рукоять тормоза назад не знал. Пойду попробую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Если хочешь научиться правильно тормозить, прочитай литератуту отсюда и будет тебе счастье.
P.S.: на specialist'а не наезжай, сначала сам проанализируй чем вызвано такое сообщение, тем более от руководства форума)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-вторых, в ТЦ локомотива пассажирского поезда при первой ступени торможения будет 1.0-1.5 кгс/см (при разрядке УР на 0.4-0.6 кгс/см), у грузового - 1.8-2.0 кгс/см (разрядка 0.7-0.8 кгс/см) - это для тех виртуальных машинистов, которые ориентируются не по разрядке УР, а по наполнению ТЦ локомотива (в некоторых кабинах, действительно, бывает сложно расмотреть показания приборов в силу их небольшого размера). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
art-trans Знаешь, чихать я хотел на то руководство форума которое вместо того чтоб помочь или отправить по ссылке (вот как ты например, за что большое спасибо) начинает выпендриваться. Так что скорее это он не понял моей просьбы чем я ЕГО наезда. Если кому интересно он меня сильно оскорбил своей фразой; я скока себя помню брежу поездами а тут какой-то спец рубит с горяча. Чай, и у него не всё гладко с самого начало было.
Пойду гляну чего за ссылка... глянул. Здорово! Спасибо! Ну вот пока болеешь (чихание у тебя) полечись денек в сауне. Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 12:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Im-Ho-Tep - спасибо. Завтыкал, давно не запускал "МыСыТряСы")))
Ku3a4 - очень хорошо бы чтобы ты после самообучения прокатился на пассажирском, пригородном и грузовом записав при этом ленту, чтобы детальнее увидеть твои ошибки. Но пока-что вызубри "от А до Б" хотя бы))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Приходят вот такие "Кисы" и начинают лезть чужой монастырь со своим уставом. В бутылку лезут, на правду обижаются. Да за такие торможения в реале не только пассажиры побьют, как Специалист сказал, в канаву с локомотива направят.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Оффтоп: Тоха, помнишь как я на ходу в канаву выпал?
![]() Последний раз редактировалось Саша 2Shae Туше; 08.08.2008 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |