Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2008, 23:42   #151
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
... если делать повторное торможение не дождавшись подзарядки тормозов, то тормозной эффект хуже.
Есть такое дело и в МСТС.
Это точно зарядка ЗР в МСТС смоделированна. Это видно, если просмотреть дампы памяти и найти там давление в ЗР вагонов.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.07.2008, 18:40   #152
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Лето.... сильно на виртуальном поезде не погоняешь, некогда, но хочется ж довести тормоза до ума....Поэтому несколько пробных поездок слелано.
На грузовых гружёных п\в и цистерне выставил
MaxBrakeForce( 100kN ) (и при 90 вроде ничего) и получил приемлемый результат на затяжных спусках. Но уж очень медленно заряжаются запасные резервуары! Если нет горного режима, то хоть время зарядки нужно уменьшить для безопасной езды. Как это сделать, если вы, уважаемый Алекс, говорите, что истощение тормозов моделируется?

Последний раз редактировалось Shulepko; 11.07.2008 в 18:45.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 14:18   #153
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Для порожняка макс форс достаточно 30-35 кн, и даже многовато, но опять таки из-за не очень правильного поведения на спусках меньше ставить не стоит. Можно некоторую резкость списать на встречный или боковой ветер, что при вождении порожняков весьма актуально. И опять задалбывает быстое истощение. Поезд неоправданно быстро разгоняется, прям как самолёт, и ЗР не успевают наполняться. Как их заставить заряжаться за минуту-минуту пятнадцать, и не более кто подскажет?
И где находятся цифры, что отвечают за давление в уравнительном резервуере?
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 13:42   #154
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
А как же допустим КВТЛ №254 (кран вспомогательного тормоза локомотива), разве у него не автоматическая перекрыша?



Да, Вы правы, предмет так и называется: "Автотормоза"...
А вы сучайно не по этому учебнику занимались?


или по этому?
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 01:07   #155
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я новичёк, и до сего момента ездил с "лёгким управлением". Как только пару часов назад попробовал поставить "реальное" (тренировался на маршруте Демитров на ЧМЭЗе) то минут 5 не мог сдвинуться с места Когда всё же получилось (разобрался с реверсом) то оказалось что так играть гораздо интереснее. Реально как в кабине сидишь

Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"

Вроде ничё так
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:12   #156
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ku3a4 Посмотреть сообщение
Что касается тормозов... не вникая в суть действую следующим образом (маршрут Демитров, сценарий "Утренний поезд"): если мне надо немного притормозить (например чтобы держать 80+-2 км\ч на уклоне) то я пользуюсь только тормозом локомотива; если же впереди жёлтый или меня ждёт остановка на станции то полностью выжимаю тормоз локомотива и затем врубаю торможение всего поезда до позиции...э-э-э...не помню как называется в общем на ЧС7 загорается жёлтая лампочка (при переключении на след. позицию уже горит красная и написано "ПОЛНОСТЬЮ", ну как-то так). Состав достаточно долго оттормаживается и есмли вижу что не успеваю то врубаю "ПОЛНОЕ торможение", то что перед "АВАРИЙНЫМ"

Вроде ничё так
Хорошо, что ты не реальный машинист! Пассажиры бы тебя прибили бы за такое издевательство.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:09   #157
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошо, что ты не реальный машинист! Ах вот значит как?

Значит лучше проехать красный? Ведь если не успеваю перед жёлтым оттормозиться то полюбому приходится действовать тормозами поезда на полную!

И потише репликами, за живое берёт

Спокойствие.

Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 08:14.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 11:16   #158
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поясню - тормозить как это описал ты - это тоже самое что с 5-го этажа кинуть по голове человеку молотком - очень больно и неприятно.
Обычно торможение начинается не за 100 метров до светофора, а намного дальше.
Тормозят в несколько ступеней.
Получается что-то следующего типа:
Едешь ты, включаешь перекрышу, затем когда хочешь тормозить на считанные доли 1 секунды включаешь служебное и затем перевозишь обратно в перекрышу. В положении перекрыша тормозной кран должен пробыть несколько секунд (точно не припомню, так как сам "не реальный машинист" ).

Примечание: на датчике ТМ стрелка должна не доходить до отметки 1.0 атм у пассажирских и остановиться в районе единицы у грузовых.

Это так сказать пояснение от "нереального машиниста", но уже приученного к приблизительно реалистичному торможению.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:01   #159
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Торможу когда на локомотивном светофоре вижу жёлтый или когда этот сигнал появляется в поле видимости, не "за 100 м"

На ЧС7 ничерта не видать что подписано на манометрах, тем более их там 5 (!), а как я понял нужны всего 2...

То что нужно возвращать рукоять тормоза назад не знал. Пойду попробую.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:18   #160
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если хочешь научиться правильно тормозить, прочитай литератуту отсюда и будет тебе счастье.

P.S.: на specialist'а не наезжай, сначала сам проанализируй чем вызвано такое сообщение, тем более от руководства форума))
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:42   #161
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Примечание: на датчике ТМ стрелка должна не доходить до отметки 1.0 атм у пассажирских и остановиться в районе единицы у грузовых.
Во-первых, не по манометру ТМ (тормозной магистрали), а по манометру ТЦ (тормозных цилиндров). К сведению, одно "очко" давления в ТМ - страшно истощенная магистраль.
Во-вторых, в ТЦ локомотива пассажирского поезда при первой ступени торможения будет 1.0-1.5 кгс/см (при разрядке УР на 0.4-0.6 кгс/см), у грузового - 1.8-2.0 кгс/см (разрядка 0.7-0.8 кгс/см) - это для тех виртуальных машинистов, которые ориентируются не по разрядке УР, а по наполнению ТЦ локомотива (в некоторых кабинах, действительно, бывает сложно расмотреть показания приборов в силу их небольшого размера).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 09:24   #162
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

art-trans Знаешь, чихать я хотел на то руководство форума которое вместо того чтоб помочь или отправить по ссылке (вот как ты например, за что большое спасибо) начинает выпендриваться. Так что скорее это он не понял моей просьбы чем я ЕГО наезда. Если кому интересно он меня сильно оскорбил своей фразой; я скока себя помню брежу поездами а тут какой-то спец рубит с горяча. Чай, и у него не всё гладко с самого начало было.

Пойду гляну чего за ссылка...

глянул. Здорово! Спасибо!

Ну вот пока болеешь (чихание у тебя) полечись денек в сауне.

Последний раз редактировалось specialist; 08.08.2008 в 12:34.
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 11:00   #163
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Im-Ho-Tep - спасибо. Завтыкал, давно не запускал "МыСыТряСы")))
Ku3a4 - очень хорошо бы чтобы ты после самообучения прокатился на пассажирском, пригородном и грузовом записав при этом ленту, чтобы детальнее увидеть твои ошибки. Но пока-что вызубри "от А до Б" хотя бы)))
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 13:26   #164
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Приходят вот такие "Кисы" и начинают лезть чужой монастырь со своим уставом. В бутылку лезут, на правду обижаются. Да за такие торможения в реале не только пассажиры побьют, как Специалист сказал, в канаву с локомотива направят.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 14:16   #165
Саша 2Shae Туше
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саша 2Shae Туше
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 2,242
Поблагодарили 1,785 раз(а) в 367 сообщениях
Саша 2Shae Туше стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саша 2Shae Туше с помощью Skype™
По умолчанию

Оффтоп: Тоха, помнишь как я на ходу в канаву выпал?

Последний раз редактировалось Саша 2Shae Туше; 08.08.2008 в 14:21.
Саша 2Shae Туше вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?