![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
У Вас вообще его нет. Вы не в теме.
Поэтому объясняю: крушение произошло прежде всего из-за того, что а) не было ГС и б) не было отработано взаимодействие бригад. Тормозной путь, на который на подобных испытаниях можно отвести 5 километров, продули на то, что Петр обращается к Ивану, Иван к Петру, все хотели, как лучше, а получилось как всегда. ТАК НА ИСПЫТАНИЯХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И в наше время пора делать тренажер для отработки регламента испытаний, а не ограничиваться "пешим по конному", то-есть инструктажем. Не неизвестно какой "полноценный", а конкретно для ведения сплотки, где можно прокрутить ситуации с отказом второго ЭДТ, и т.п. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.06.2012 в 00:20. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |