![]() |
![]() |
![]() |
#346 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Моделировать надо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ локомотивных бригад друг с другом и руководителя испытаний. То-есть, прокрутить в многопользовательском режиме задержки, нештатные ситуации, отказы, и к каким последствиям это приведет. На каком расстоянии надо тормозить, сколько секунд отводится на принятие решений и т.п. То-есть полноценный тренажер сплотки. Несомненно, он также пригодится при другом виде тормозных испытаний, которые тоже проводил ВНИИЖТ, и от которого местные хомячки будут в обморок падать. ![]() А моделирование самих объектов исследований, например, для интерполяции иили экстраполяции результатов эксперимента, во ВНИТИ, например, проводят еще с 70-х. В частности, по исследованию динамики экипажей тесно сотрудничают в этом плане с БГТУ, где используют ПО "Универсальный механизм", конкретно с Симоновым. |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#347 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
С TGV, в том числе с Дуплексом, проводили реальные краш-тесты. Причём не только носа, но и всего состава.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
#348 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
вас послушать - специалист во всем. просто во всем.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#349 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Когда моделирование станет поатомным, тогда поговорим про адекватность моделирования крушений.
|
![]() |
![]() |
#350 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:42. |
||
![]() |
![]() |
#351 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#352 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вы сам себя не понимаете.
![]() Вам объясняют, что нужен симулятор- тренажер для отработки взаимодействия машинистов исследуемого локомотива, локомотива прикрытия и руководителя испытаний, для конкретного участка. Что позволит без потерь проаналиировать последствия разных нештатных ситуаций и выбрать рациональную схему действий. А Вас понесло куда-то в моделирование последствий схода и краш-тесты. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:53. |
![]() |
![]() |
#353 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
значит у нас разные понятия о "полноценном тренажере"
Последний раз редактировалось train developer; 11.06.2012 в 00:06. |
![]() |
![]() |
#354 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
У Вас вообще его нет. Вы не в теме.
Поэтому объясняю: крушение произошло прежде всего из-за того, что а) не было ГС и б) не было отработано взаимодействие бригад. Тормозной путь, на который на подобных испытаниях можно отвести 5 километров, продули на то, что Петр обращается к Ивану, Иван к Петру, все хотели, как лучше, а получилось как всегда. ТАК НА ИСПЫТАНИЯХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И в наше время пора делать тренажер для отработки регламента испытаний, а не ограничиваться "пешим по конному", то-есть инструктажем. Не неизвестно какой "полноценный", а конкретно для ведения сплотки, где можно прокрутить ситуации с отказом второго ЭДТ, и т.п. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.06.2012 в 00:20. |
![]() |
![]() |
#355 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Измеров, не нервничайте. Уже буквы пропускаете и клаву с монитором слюной забрызгали.
|
![]() |
![]() |
#356 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.06.2012 в 00:32. |
|
![]() |
![]() |
#357 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И.
На торможение 5 километров, с четырех при проблемах с ЭДТ врубать пневматику. И это именно на таком тренажере и отрабатывается. Цитата:
Цитата:
Прежде ее не сорвать надо, а время экономить не за счет заездов, а за счет подготовки, круглосуточного режима работы вагон-лаборатории и т.п. |
||
![]() |
![]() |
#358 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
смелое заявление. но.. я разработчик системы управления эп20 и имею непосредственное отношение к разработке тренажера для него. поэтому теперь объясняю я..
ваши циферки и буковки с причинами - полная хрень. истиные причины, как уже было сказано совсем в другом. ваши рассуждения о тренажерах - еще большая хрень. то что вы называете тренажером - может с успехом заменить листик бумажки, ручка и три - четыре часа элементарных расчетов студента. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#359 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ха, опять Вы ничего не поняли, а полезли туда, куда доктор лазить не советует. ![]() Не смешите рассуждениями о бумажке и ручке. Уже с этими "расчетами студента" допрыгались по тупикам. Вам объясняют, что бумажка и ручка НИКАК не отработают взаимодействия. Нужен тренажер, на котором надо отрабатывать взаимодействие, порядок действий, принятие решений. В данном случае взаимодействие было не продумано, начиная с того, что не использовалась ГС, на что Вы, как человек, не имеющий достаточного опыта проведения испытаний, совершенно внимания не обратили. Весь цикл можно было нормально откатать без ЧП, эти испытания далеко не самые сложные. ВЭлНИИ вляпалось, пусть займется восстановлением поврежденной техники. Цитата:
![]() Вы вообще не поняли, какое ПО надо разрабатывать. Не нужно моделировать в данном случае сами узлы. Не нужно. ![]() Нужно моделировать тяговые расчеты и вводить вероятные отказы оборудования. Так что можете не рассказывать, как вы замахались, создавая тренажер. Задача здесь гораздо проще. Просто какая-то деградация вновь подготовленных инженерных кадров за последние 20 лет. ВЭлНИИ дважды проводил испытания по креплению ТЭД ЭП10, дважды с позором провалил, выводов никаких. Да, кстати, Вы не причастны к этому перлу ВЭлНИИ о "превышении ускорений букс"? На раме висит ТЭД. НА РАМЕ. Девелоперы, ядрить. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#360 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 09:57. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |