Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 17:43   #346
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Я полагаю, Олег предложил не заменить весь цикл испытаний на моделирование, а фактически выполнить ряд тягово-тормозных расчетов для обеспечения безопасности при проведении эксперимента.
Именно, и не просто расчетов.
Моделировать надо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ локомотивных бригад друг с другом и руководителя испытаний. То-есть, прокрутить в многопользовательском режиме задержки, нештатные ситуации, отказы, и к каким последствиям это приведет. На каком расстоянии надо тормозить, сколько секунд отводится на принятие решений и т.п.

То-есть полноценный тренажер сплотки.

Несомненно, он также пригодится при другом виде тормозных испытаний, которые тоже проводил ВНИИЖТ, и от которого местные хомячки будут в обморок падать. Это испытания срабатывания тормозов вагона при разрыве магистрали, когда электровоз расцепляется со сзади идущим вагоном, начинает удаляться, магистраль разрывается, и, вагон, соотвественно, тормозит. Если при этом на электровозе случайно сработают тормоза, то вагон може впилиться в электровоз. Учебный симулятор здесь просто насущно необходим.

А моделирование самих объектов исследований, например, для интерполяции иили экстраполяции результатов эксперимента, во ВНИТИ, например, проводят еще с 70-х. В частности, по исследованию динамики экипажей тесно сотрудничают в этом плане с БГТУ, где используют ПО "Универсальный механизм", конкретно с Симоновым.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.06.2012, 18:26   #347
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
мне кажется испытывали нос tgv
С TGV, в том числе с Дуплексом, проводили реальные краш-тесты. Причём не только носа, но и всего состава.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:26   #348
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть полноценный тренажер сплотки.
вас послушать - специалист во всем. просто во всем.

Цитата:
А моделирование самих объектов исследований проводят еще с 70-х
- если все так просто, и смоделировать крушение это вопрос только пары миллионов, объясните почему японцы, немцы и шведы продолжают разбивать десятки машин и другой техники на краш-тестах ?
train developer вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:30   #349
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда моделирование станет поатомным, тогда поговорим про адекватность моделирования крушений.
Tramwayz вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:37   #350
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
- если все так просто, и смоделировать крушение это вопрос только пары миллионов, объясните почему японцы, немцы и шведы продолжают разбивать десятки машин и другой техники на краш-тестах ?
Вы даже не слушаете, о чем идет речь. Что именно предлагается моделировать.:

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Моделировать надо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ локомотивных бригад друг с другом и руководителя испытаний. То-есть, прокрутить в многопользовательском режиме задержки, нештатные ситуации, отказы, и к каким последствиям это приведет. На каком расстоянии надо тормозить, сколько секунд отводится на принятие решений и т.п.

То-есть полноценный тренажер сплотки
.
Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Когда моделирование станет поатомным, тогда поговорим про адекватность моделирования крушений.
То же самое. Когда адекватно поймете, о чем идет речь, тогда поговорите.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:42.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:44   #351
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Когда адекватно поймете, о чем идет речь, тогда поговорите
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Моделировать надо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ локомотивных бригад друг с другом и руководителя испытаний. То-есть, прокрутить в многопользовательском режиме задержки, нештатные ситуации, отказы, и к каким последствиям это приведет. На каком расстоянии надо тормозить, сколько секунд отводится на принятие решений и т.п.
- кто-то сам себя не понимает.. но говорит.. говорит..
train developer вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:51   #352
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
- кто-то сам себя не понимает.. но говорит.. говорит..
Вы сам себя не понимаете.

Вам объясняют, что нужен симулятор- тренажер для отработки взаимодействия машинистов исследуемого локомотива, локомотива прикрытия и руководителя испытаний, для конкретного участка. Что позволит без потерь проаналиировать последствия разных нештатных ситуаций и выбрать рациональную схему действий.

А Вас понесло куда-то в моделирование последствий схода и краш-тесты.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:53.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 10.06.2012, 23:56   #353
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

значит у нас разные понятия о "полноценном тренажере"

Последний раз редактировалось train developer; 11.06.2012 в 00:06.
train developer вне форума  
Старый 11.06.2012, 00:13   #354
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
значит у нас разные понятия о "полноценном тренажере"
У Вас вообще его нет. Вы не в теме.

Поэтому объясняю: крушение произошло прежде всего из-за того, что а) не было ГС и б) не было отработано взаимодействие бригад. Тормозной путь, на который на подобных испытаниях можно отвести 5 километров, продули на то, что Петр обращается к Ивану, Иван к Петру, все хотели, как лучше, а получилось как всегда. ТАК НА ИСПЫТАНИЯХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. И в наше время пора делать тренажер для отработки регламента испытаний, а не ограничиваться "пешим по конному", то-есть инструктажем. Не неизвестно какой "полноценный", а конкретно для ведения сплотки, где можно прокрутить ситуации с отказом второго ЭДТ, и т.п.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.06.2012 в 00:20.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 11.06.2012, 00:26   #355
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Измеров, не нервничайте. Уже буквы пропускаете и клаву с монитором слюной забрызгали.
Tramwayz вне форума  
Старый 11.06.2012, 00:29   #356
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
где можно прокрутить ситуации с отказом второго ЭДТ, и т.п.
И? Ну да, при поездках было бы предписано начало торможения не позднее, чем за тормозной путь во время первого опытного заезда с торможением на пневматике (т.е. за 4 км, судя по сообщениям). В этом случае эффективная длина перегона на разгон уменьшилась бы с 8 км, или 180 секунд при 160 км/ч (заезды-то челноковые) до 6 км, или 135 секунд. Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 11.06.2012 в 00:32.
TRam_ вне форума  
Старый 11.06.2012, 00:41   #357
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
И?
И.
На торможение 5 километров, с четырех при проблемах с ЭДТ врубать пневматику. И это именно на таком тренажере и отрабатывается.

Цитата:
В этом случае эффективная длина перегона на разгон уменьшилась бы с 8 км, или 180 секунд при 160 км/ч (заезды-то челноковые) до 6 км, или 135 секунд.
Три километра на разгон, два на режим. Если тормозной путь при ЭДТ два километра, разгон выходит порядка трех.

Цитата:
Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
Да конем оно...

Прежде ее не сорвать надо, а время экономить не за счет заездов, а за счет подготовки, круглосуточного режима работы вагон-лаборатории и т.п.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 11.06.2012, 07:21   #358
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У Вас вообще его нет. Вы не в теме.
смелое заявление. но.. я разработчик системы управления эп20 и имею непосредственное отношение к разработке тренажера для него. поэтому теперь объясняю я..

ваши циферки и буковки с причинами - полная хрень. истиные причины, как уже было сказано совсем в другом.

ваши рассуждения о тренажерах - еще большая хрень. то что вы называете тренажером - может с успехом заменить листик бумажки, ручка и три - четыре часа элементарных расчетов студента.

Цитата:
а конкретно для ведения сплотки, где можно прокрутить ситуации с отказом второго ЭДТ, и т.п.
- у вас нет представления о разработке по. довольствуетесь знаниями полученными в 70лохматом году и напрочь отказываетесь учиться, считая себя самым умным.
train developer вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 11.06.2012, 09:21   #359
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
смелое заявление. но.. я разработчик системы управления эп20 и имею непосредственное отношение к разработке тренажера для него. поэтому теперь объясняю я..

Ха, опять Вы ничего не поняли, а полезли туда, куда доктор лазить не советует.

Не смешите рассуждениями о бумажке и ручке. Уже с этими "расчетами студента" допрыгались по тупикам.
Вам объясняют, что бумажка и ручка НИКАК не отработают взаимодействия. Нужен тренажер, на котором надо отрабатывать взаимодействие, порядок действий, принятие решений.

В данном случае взаимодействие было не продумано, начиная с того, что не использовалась ГС, на что Вы, как человек, не имеющий достаточного опыта проведения испытаний, совершенно внимания не обратили. Весь цикл можно было нормально откатать без ЧП, эти испытания далеко не самые сложные. ВЭлНИИ вляпалось, пусть займется восстановлением поврежденной техники.

Цитата:
- у вас нет представления о разработке по.

Вы вообще не поняли, какое ПО надо разрабатывать.

Не нужно моделировать в данном случае сами узлы. Не нужно.
Нужно моделировать тяговые расчеты и вводить вероятные отказы оборудования. Так что можете не рассказывать, как вы замахались, создавая тренажер. Задача здесь гораздо проще.

Просто какая-то деградация вновь подготовленных инженерных кадров за последние 20 лет. ВЭлНИИ дважды проводил испытания по креплению ТЭД ЭП10, дважды с позором провалил, выводов никаких.

Да, кстати, Вы не причастны к этому перлу ВЭлНИИ о "превышении ускорений букс"? На раме висит ТЭД. НА РАМЕ. Девелоперы, ядрить.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 11.06.2012, 09:46   #360
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
- если все так просто, и смоделировать крушение это вопрос только пары миллионов, объясните почему японцы, немцы и шведы продолжают разбивать десятки машин и другой техники на краш-тестах ?
Разбивая десятки машин, они еще успевают выполнить сотни модельных экспериментов. И здесь натурный эксперимент (краш-тест) является проверкой и уточнением эксперимента модельного. Вы ведь в своей работе аналогичными методами исследования продукта пользуетесь?
Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
ваши рассуждения о тренажерах - еще большая хрень. то что вы называете тренажером - может с успехом заменить листик бумажки, ручка и три - четыре часа элементарных расчетов студента.
Я думаю, расчет в той же ИСКРЕ займет минут десять. И, знаете, этому расчету я буду доверять больше чем четырехчасовой работе студента. Во первых, вероятность случайных ошибок выше. Во-вторых... сейчас в группе из 20 человек, только трое точно и аккуратно подставляют все цифры в формулу и получают точный результат. Остальные действуют на отвяжись .
Цитата:
Сообщение от TRam_
Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
Помилуйте, Вы что же предлагаете вовсе плюнуть на безопасность в угоду снижения затрат на эксперимент? К чему такой путь привел на 4 блоке ЧАЭС, думаю, напоминать не надо? Если расчеты показывают недостаточную эффективность пневматических тормозов нужно думать как ее повысить. Может суммарное нажатие увеличить путем включения в состав дополнительных вагонов, или, как предложил Олег, тормозную секцию использовать. Или вовсе полигон испытаний сменить.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 09:57.
М. Иванов вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?