Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#376 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не пойдет, это экспорт. Я имел ввиду серийную машину для МПС.
![]() Добавлено через 2 минуты ТЭП60 не пойдет, там спизж...., пардон, позаимствованная у французов ходовая. Sr1 экспорт, 2ТЭ121 не серия, ТЭП70, какой у него год выпуска? ЭП2К, если быть точным, и 2ТЭ70 это не до 1985 года..
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 11.06.2012 в 21:44. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#377 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тезка, не увиливайте! В Вашем вопросе не оговаривался полигон эксплуатации локомотива. Созданный при советской власти серийный локомотив с ОРП, все! Sr1 этому требованию удовлетворяет. Более того, он эксплуатировался как с пассажирскими, так и с грузовыми поездами.
Что касается спиж..., позаимствованных решений, то я продолжаю настаивать, что заимствованное, но реализованное решение можно ставить в тоже ставить в зачет инженерам. Ибо вместе с конструкцией изделия обычно не удается утянуть металлургическую, химическую, машиностроительную промышленность донора. А значит придется разбираться досконально в принципах его работы и переконструировать данное изделие под свои возможности. Если оно получилось удачным - ставим плюсик ![]() Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 22:33. |
![]() |
![]() |
#378 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо. Sr1 и ТЭП70. Маловато будет(с).
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#379 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да бросьте.
![]() Даже одного 2ТЭ121 хватит. Это несколько сотен ТЭД. А на ЭП10 на всех болты откручиваются. И до сих пор так и не нашли решения. С пеной у рта ихние девелоперы пару лет назад доказывали, что проблема снята, воз и ныне там. Провели вторые испытания, кинули, по словам уважаемого SVP, абсурдный вывод, о решениях пока не слышно. Уже патент на изобретение удалось получить по решению ихней проблемы. ![]() http://www.bankpatentov.ru/node/110253 |
![]() |
![]() |
#380 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и где ваш хваленый 2ТЭ121? Сгнил и порезан. А ЭП10 эксплуатируются.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#381 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
А девелоперы 2ТЭ121 как только оный получил фейл, сразу слились
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#382 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Видели бы Вы, с какой завистью смотрели смотрели в начале 90-х в парке отправления СПб-Сорт.-Московского бригады ВЛ23, на своих коллег с 2ТЭ121, когда те брали составы 6000 т. и везли его до Бабаево без отцепки. Иным бы смехом смеялись. По ходовой там никаких проблем не было. Больше всего неприятностей доставляли блоки КУА на дешевых К140.
Как бы-то ни было, сколько бы мы тут не пререкались, но проблемы с приводом ЭП10 от этого все равно не решатся. Необходимо признать, что возможности науки советской (в т.ч. железнодорожной) были много выше, чем возможности современной российской науки ![]() ![]() Последний раз редактировалось М. Иванов; 12.06.2012 в 13:44. |
![]() |
![]() |
#383 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#384 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Так наука - это не застывшие знания о чем-либо. Это, прежде всего, способность изучать природу явления и разрабатывать методики учета этого явления в конструкторской работе. Советская ж.д. наука с этим справлялась. Российская - ну Вы сами видите
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#386 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
6000т на октябрьской ВЛ15 прекрасно тащат. В начале 2008 мы в ВЛ15 в Свири просились, нас не взяли только потому что он как раз без отцепки и остановки на Бабаево ехал с таким весом, если не больше - это со слов машиниста. Взяли в другой до Мурманских ворот, т.к. мы в Волховстрой ехали.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
#387 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так и где здесь противоречие? Если мы видим, что деталь, спроектированная по существующей методике, систематически разрушается, то мы должны установить причину и либо усовершенствовать методику проектирования, либо сменить поставщиков. А сейчас во многих случая и причину выяснить не удается. И назревающая проблема не интересна руководству до тех пор, пока их не клюнет жареный петух.
И что? Как это умаляет достоинства 2ТЭ121? Последний раз редактировалось М. Иванов; 12.06.2012 в 15:00. |
![]() |
![]() |
#388 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Снижение себестоимости, к Вашему сведению, достигается как раз не за счет снижения запасов прочности, а за счет повышения технологичности и развития технологий производства. Запасы прочности снижаются за счет: - развития методов проектирования, в частности. использования МКЭ-моделирования; - применения более стабильных технологий; - уточнения нагрузок, действующих на изделие. Так вот, в условиях глобализации с уточнением нагрузок как раз плохо, потому что заказчики разнообразные из разных концов света, условия тоже разные, и, хотя на гибкое производство и лазерный раскрой дают возможности "шить на заказ", просто изучить местные условия у фирм времени не хватает. А снижение веса конструкции, за счет применения того же МКЭ и коррозионно-стойких сталей в конструкции кузовов дают, наоборот, удорожание. Так что локомотивостроительные фирмы США как-то за снижением запаса прочности не бегают, ибо не поджимает. ![]() Цитата:
ВЛ15, кстати, машина того же поколения. Создан на базе ВЛ85, до 2000 года самого мощного электровоза в мире. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.06.2012 в 15:31. |
||
![]() |
![]() |
#389 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 12.06.2012 в 15:33. |
|||
![]() |
![]() |
#390 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А на электровозах колесные центры облегчают, делая коробчатую конструкцию литьем. Цитата:
![]() Там надо по пределу выносливости, с учетом асимметрии цикла. А по пределу текучести для большинства расчетных узлов только проверка. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |