Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 23:58   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот только не надо тут своим ребятам заливать.
Олег, заливают обычно бензин в бензобак или спирт во фляжку.
Цитата:
Почитайте сначала хотя бы учебник по экономике железнодорожного транспорта, потому будете говорить, что дороже, что дешевле.
Учебник по экономике ж/д транспорта 1956 года имеет примерно такую же "полезность" и ценность, как и учебник по дорожному строительству того же периода. Именно по нему, судя по всему, строили все эти "гениальные" развязки на МКАДе, ТТК и прочих крупных дорогах. И именно по ним у нас по-прежнему рисуют пешеходные зебры через восемь полос движения на оживлённых вылетных магистралях. Много у нас "фчёных" развелось ещё с советских времён, когда на выпуск отдельной гайки создавали свой отдельный НИИ с кучей учебников.

По поводу поездов я уже писал неоднократно, что это абсурд иметь на линии гарнитуры, которые тошнят расстояния в двести км по восемь часов, потом сутками простаивают на запасных путях вместе с персоналом, а потенциальные пассажиры, которых не устраивают подобные скорости и время отправления, вынуждены выбирать чурбанмаршрутки, вероятность прибытия которых на место назначения редко превышает 50% . Это не говоря уже о дополнительной загруженности наших убитых автодорог. Поэтому если ПИД действительно начнёт заниматься своим развитием и привлечением пассажиров, а не поисками "внеземных цивилизаций" и поясами богородицы, то внедрение тактового расписания на короткие и средние расстояния, увеличение скоростей и обновление подвижного состава - это оптимальное решение.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 11.06.2012, 00:08   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Учебник по экономике ж/д транспорта 1956 года имеет примерно такую же "полезность" и ценность, как и учебник по дорожному строительству того же периода.
"Остапа несло"

Изучите вопрос, тогда поговорим.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:33   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Остапа несло"

Изучите вопрос, тогда поговорим.
Олег, давайте изучать этот вопрос вместе. Не по старым пыльным учебникам, которые писались в совершенно иных экономических условиях, а исходя из сегодняшних реалий.
Цитата:
"Ласточка" хороша для Германии, потому что там
а) слабое грузовое движение
б) высокий уровень платежеспособности населения
в) высокая плотность населения, из-за чего значительная часть пассажиров едет от промежуточного пункта до промежуточного.
а) Слабость грузового движения в Германии заключается в массе поездов и длине: по местным правилам, длина состава не может превышать 800 м. Но вот что касается частоты движения, то ни о какой "слабости" речи быть не может. Если брать ветку Ганновер - Фульда - Вюрцбург, то там поезда идут в режиме нон-стоп чуть ли не с трёхминутными интервалами. Причём все вместе: и грузовые и скоростные ICE. То есть с точки зрения транспортной логистики, это намного сложнее, чем направление Москва - Кострома, к примеру, куда ходит один-единственный "любимыйолегомизмеровымночнойпоезд".

б) При такой системе оборачиваемости гарнитур, как я описал в предыдущем посте, тарифы будут только расти. Либо по-прежнему "перекрёстно субсидироваться", что вряд ли позволит обновлять подвижной состав и т.д.

в) У нас в ЦР плотность населения также весьма высокая. Но РЖД практически не реагирует на спрос: все эти маршрутки, убитые в хламину автобусы, стоящие в пробках - всё это говорит о просчётах ж/д.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 12.06.2012, 16:08   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
а) Слабость грузового движения в Германии заключается в массе поездов и длине: по местным правилам, длина состава не может превышать 800 м.
Все, хватит, сначала возьмитесь за "пыльные учебники".

Прежде всего, изучите, что означают такие слова, как "грузопоток" и "грузонапряженность". Так вот, в Германии прежде всего нет таких грузопотоков, как у нас. Существенно упала необходимость в перевозке угля, крупные предприятия тяжелой промышленности сосредоточены в основном вблизи портов Гамбург и Бремен. Массовые грузы отвлекает и водный транспорт, благодаря наличию судоходных рек и каналов. Нефть транспортируется трубопроводами. Поэтому даже повышение осевой нагрузки до 22,5 тонн небесспорно.

Именно слабость грузового движения сделала возможным движение пассажирских поездов с малыми интервалами, которые в Германии и являются основным источником дохода, в отличие от России и США. В России Ласточки просто мешают извлекать прибыль. Доходы от пассажирского движения проедаются увеличением потерь в грузовом.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 18:25   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Все, хватит, сначала возьмитесь за "пыльные учебники".
Олег, Вы очень упёрты.
Цитата:
Прежде всего, изучите, что означают такие слова, как "грузопоток" и "грузонапряженность". Так вот, в Германии прежде всего нет таких грузопотоков, как у нас.
Я Вам привёл в качестве примера один крайне загруженный немецкий маршрут, по которому одновременно следует множество поездов в тактовом режиме: начиная с "региональ-экспрессов" и заканчивая IC и ICE. И между ними курсируют грузовые. Вы мне приводите в качестве примера грузопоток на РЖД, но не делаете детализации. Какой грузопоток Вы видите на линии Москва - Иваново, Москва - Кострома или Москва - Брянск? Вряд ли такой же, как на Транссибе. Или возьмём Иваново - Кинешма: там можно часами стоять на путях и не увидеть ни одного поезда. А спрос на пассажирские перевозки по этому маршруту огромен.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 12.06.2012, 21:37   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вы мне приводите в качестве примера грузопоток на РЖД, но не делаете детализации. Какой грузопоток Вы видите на линии Москва - Иваново, Москва - Кострома или Москва - Брянск?
Приезжайте на Брянск-2, увидите грузопоток.
А на Брянске-1 увидите, что пассажиропоток - фигня. Голый вокзал.

Так что Вы просто не в теме.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:06   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Приезжайте на Брянск-2, увидите грузопоток.
А на Брянске-1 увидите, что пассажиропоток - фигня. Голый вокзал.

Так что Вы просто не в теме.
Олег, согласитесь, что Брянск у нас пока что не является Центром Вселенной и Столицей мира тоже. Это во-первых. Во-вторых, то что пассажиропоток является таким хилым, как раз подтверждает высказанные мною ранее тезисы о том, что РЖД вчистую сдала эту нишу шахид-маршруткам и прочим непонятно каким автобусам.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 13.06.2012, 01:19   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Приезжайте на Брянск-2, увидите грузопоток.
Так что Вы просто не в теме.
А я вам предлагал приехать и оценить работу безтамбурных салонов в ЭМ4, и убедится в том что осадки совсем не проблема. Приехали, убедились? По моему нет. Так что Вы просто не в теме.

Последний раз редактировалось Shney; 13.06.2012 в 01:29.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". Trucker Встречи и поездки 12 07.03.2011 01:53
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" Ace Hard Железные дороги 0 16.08.2008 17:15


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?