![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет мелкосерийной продукции. Вообще-то РЖД подписало предварительный контракт на закупку 230 двухсистемников ЭП20...И как-то комплекты оборудования для такого количества машин, мелкой партией назвать не получается... Видимо менеджмент ТМХ ничем от большинства российских чиновников не отличается...Блин...ну почему действительно чехам не заказать двухсистемник на основе Е109, на два вида тока, с шестью осями... И дешевле ЭП20 выдет и думаю, что и надежней...С чехами работали более 50 лет и вполне удачно.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |