![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А, ну да, тепловоз наверное по тоннелю лучше лишний раз не пускать. Вообще не знаю я этих тонкостей тепловозных.
Но вот помню давно очень, лет 7 назад, или больше, ездил в Комсомольск на поезде. В какую-то сторону точно по тоннелю ехали. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 |
Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 |
Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 |
боевой железнодорожный ракетный комплекс | POLAR EXP | MSTS - Подвижной состав | 13 | 20.04.2008 20:16 |
|
![]() Что это? |