![]() |
Железнодорожный микроблог
Не так давно я завел твиттер, кто не знает - это система микроблогов, коротких сообщений, вроде дневника.
Там пишу о своей работе (работаю помощником машиниста электровоза), выкладываю различные фото, и прочие околожелезнодорожные штуки и не только. Так сказать "прямой эфир из кабины электровоза" :) Вот ссылка: [url]https://twitter.com/DVOST_TChE2[/url] Думаю любителям железной дороги будет интересно почитать. Так что кто зарегистрирован в твиттере - можете почитать, ну и кто не зарегистрирован - тоже :) Вот свежее видео, например: [url]http://youtu.be/WyiIPS2gauU[/url] машинное отделение электровоза 3ЭС5К. Ну и отвечу там на любые интересующие вопросы о работе, например. Да и в этой теме тоже. |
В районе реки Хор или Подхоренок, есть какой то обводной путь, если ехать в нечетном направлении получается с права однопутный, слева 2х путный, для чего это сделано и как используется? Проезжаю там всегда рано и не могу толком понять.
|
Зафолловил :)
|
[QUOTE]В районе реки Хор или Подхоренок, есть какой то обводной путь, если ехать в нечетном направлении получается с права однопутный, слева 2х путный, для чего это сделано и как используется? Проезжаю там всегда рано и не могу толком понять. [/QUOTE]
Асканский обводной путь. По нему идут нечетные поезда. Дело в том, что после станции Хор до станции Хака идет однопутный перегон. Чтобы не "затыкать" транссиб через Хаку идут четные, по аскану - нечетные. Иногда (например в целях обгона) через Хаку пропускают нечетные грузовые. Также через Хаку идет нечетный электропоезд, потому что останавливается на станции Хор, а аскан идет в обход Хора. Также есть дальнереченский обводной путь - точно также нечетные поезда идут по однопутному обводу через станцию Дальнереченск-2. Через первый Дальнереченск идут четные. Только тут уже все нечетные пассажирские пропускаются также пропускаются через первый дальнереченск, поэтому с четным грузовым поездом можно вполне попасть под скрещение с пассажирским. Дальнереченский обвод довольно красив. Фото с него (и с аскана тоже) есть в твиттере. И будут добавляться еще. |
А тоннель под Амуром еще используется? тоже, кстати, непонятно со стороны ХАБ1 как на него осуществляется заезд. Там под небольшим мостом есть какая-то большая электрифицированная петля, вероятно по ней?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] Как там сейчас вообще дела с движением? Не так давно на участке Облучье Хабаровск-2 лютая стоячка была, доходило до того, что грузовые поезда на Комсомольск тепловозами с ИНа забирали и в Хабаровск привозили по 19 часов с полным отсутствием ТПС в депо ХАБ2. |
Практически все нечетные грузовые (а часто и пассажирские и пригородные) пропускаются через тоннель. Используется тоннель очень активно.
Со стороны Хаб-1 идет ответвление сразу после станции, да там, петля, именно по ней. Ради интереса, можно посмотреть это место по каким-нибудь гуглокартам. [QUOTE]Как там сейчас вообще дела с движением? Не так давно на участке Облучье Хабаровск-2 лютая стоячка была, доходило до того, что грузовые поезда на Комсомольск тепловозами с ИНа забирали и в Хабаровск привозили по 19 часов с полным отсутствием ТПС в депо ХАБ2. [/QUOTE] Ну вообще это было давно, насколько помню, зимой еще. С нового года поезда как ветром сдуло. Сейчас получше, но все равно бывает в 12 часов не укладываются. Но такого ада пока нет. |
Этим летом еще не то будет. "Окон" по ремоту путей на 15 %больше чем в предыдущем году. 86 брошенных поездов назначение на порты, для подъема которых тоже нужны машины. Так что обескровить Хабаровск - 2 в плане машин очень просто. Причем в четную сторону на Смоляниново опять придется ехать Забайкальскими ВЛ80С. А так как из-за неравенства потока по стыку Архара, ДВС должна лишнюю тягу возвращать резервом на ЗАБ ж.д. то из-за отсутвия возврата встанет и ЗАБ ж.д.
|
[QUOTE=ТЧЭ-2 ДВЖД;338956]Практически все нечетные грузовые (а часто и пассажирские и пригородные) пропускаются через тоннель. Используется тоннель очень активно.
[/QUOTE] С 2010 года раз 20 наверное ездил поездом 351\352 и ни разу по тоннелю не проезжали. |
[QUOTE]Этим летом еще не то будет. "Окон" по ремоту путей на 15 %больше чем в предыдущем году. 86 брошенных поездов назначение на порты, для подъема которых тоже нужны машины. Так что обескровить Хабаровск - 2 в плане машин очень просто. Причем в четную сторону на Смоляниново опять придется ехать Забайкальскими ВЛ80С[/QUOTE]
Вовсе не обязательно. Сейчас активно идет пополнение парка депо электровозами 3ЭС5К, но ВЛ80с не выводятся из эксплуатации, и не передаются в другие депо пока. Так что может удастся обойтись своими силами. А вообще я бы не против, если бы ситуация прошлой зимы повторилась. Хоть езда и была тяжелая, но и зарплата была неплохая [QUOTE]С 2010 года раз 20 наверное ездил поездом 351\352 и ни разу по тоннелю не проезжали.[/QUOTE] Ну не повезло значит) |
[QUOTE=ТЧЭ-2 ДВЖД;339216]
Ну не повезло значит)[/QUOTE] Я даже кажется догадываюсь почему. 351\352 С Хабаровска и до Хабаровска под тепловозом идет. |
А, ну да, тепловоз наверное по тоннелю лучше лишний раз не пускать. Вообще не знаю я этих тонкостей тепловозных.
Но вот помню давно очень, лет 7 назад, или больше, ездил в Комсомольск на поезде. В какую-то сторону точно по тоннелю ехали. |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim