![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
У "Вятки" Киров-Москва составность такая:
4-8 плацкартных вагонов (ТВЗшные "наутилусы") купейный ТВЗ (не совсем новый) ресторан (аммендорф) штаб, 2 СВ (второй повышенной комфортности), купейный ТВЗ 3 купейных аммендорфа Межобластной (ходил раньше) Иногда может появится ещё один купейный, в хвосте однажды видел СВ в раскраске "Нижегородца", в другой раз купейный с надписью "специальный". Потом могу написать составность других поездов. Интересно, сейчас ещё есть мягкие купейные вагоны и смешанные купейные/СВ, которые попадаются в учебниках?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |