| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Спасибо за ответ, всё понятно. Действительно дизель с механическими регулировками, да ещё когда нет коррекции по воздуху, очень сложно правильно настроить на все возможные режимы, но думаю основной корень зла заключается в этом:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Такое понятие не только для дизеля существует, но и для любого процесса, где происходит сжигание топлива.
Никакого подозрения быть не может, ибо перед носом машиниста имеются такие приборы, как амперметр и вольтметр, простым перемножением показаний которых и вычисляется мощность, отдаваемая ДГУ. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Выставляются обороты на ХХ по позициям. 2. Проверяются мощность и обороты по позициям КМ. 3. На номинальном режиме (последняя позиция КМ) проверяются следующие параметры: - частота вращения вала дизеля; - температура выхлопных газов по цилиндрам и её разность; - максимальное давление сгорания по цилиндрам и его разность; - давление наддува. Есть ещё несколько контролируемых параметров, но их либо никто не измеряет, либо они нам сейчас не нужны. 4. Если параметры дизеля уходят за допуски - производятся регулировки. Если не настроена электропередача - всё несколько сложнее. Для тепловозов с отключением части цилиндров проверяется работа в этом режиме. Настроенный таким образом тепловоз нормально работает на всех эксплуатационных режимах. Механическое управление подачей топлива, в принципе, не сильно хуже по регулировочным свойствам, чем электронное (при своевременных ремонтах), и дизель с механической топливной аппаратурой ничуть не хуже по технико-экономическим показателям, чем с электронно-управляемой. Что же касается обратной связи по наддуву - на большинстве тепловозов она либо не работает, либо работает плохо, причём это никого обычно не волнует. Например, дизель 5Д49 тепловоза 2ТЭ116 набирает полную мощность (если с места ему залудить 15 поз. КМ) даже без корректора по наддуву несколько минут (от 3 до 5), и всё это время он будет коптить не хуже древнего 10Д100. С нормально настроенным корректором он будет коптить поменьше, но время набора мощности будет сильно больше. На тепловозах с электронными РЧО слабым местом являются датчики наддува - они постоянно выходят из строя. С проблемой дымности на переходных режимах сильно помогает комбинация ЭРЧО и УСТА. УСТА настраивается на очень бережное отношение к дизелю - низкие скорости нарастания напряжения и тока на всех режимах. Тепловоз становится тупой, зато не дымит. Цитата:
Дело в том, что топливники в депо как раз обычно хорошие специалисты, прекрасно знающие, что железку не обманешь. А вот лок. бригады в силу своей безграмотности как раз пытаются и на ёлку влезть, и жопу не ободрать (провести поезд, не вваливая тепловозу по полной). Добавлено через 12 минут Цитата:
Цитата:
Всё это было бы ничего, но машинисты пишут такие записи, когда их обвиняют в невыдержке перегонного времени хода. Буквально на той неделе ставили на реостат тепловоз ТЭМ2, задержавший пару Сапсанов, т.к. машинист где-то в районе ст. Окуловка ехал по перегону со скоростью 35 км/ч (это с одним классным вагоном). В присутствии представителей эксплуатации на реостате издевались над тепловозом, как могли - не перегревается на автоматике холодильника, не глохнет, всё работает, как часы. А у машиниста запись в журнале - нет 7,8 поз КМ, мала мощность ДГУ. Это при электронном-то РЧО... Вот и попробуй теперь докажи, что машинист сам обосрался: у него же мощное доказательство его правоты - его же запись в журнале... Вот так-то... |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Изменяя таким образом коэффициент избытка воздуха. Вообще для бензиновых ДВС с впрыском, если не ошибаюсь, α=0,96...1,05. Это близко к стехиометрической смеси, но коэффициент-то как понятие существует. Даже для котельных существует. Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |