|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот, к примеру, ТЭМ2: дизель жёстко закреплён на раме. Тут всё ясно - как трясётся дизель, так и тепловоз. ЧМЭ3 - дизель-генератор лежит на листах резины толщиной около 30 мм, проложенных между ним и рамой тепловоза. Чтобы ДГУ не убежала, есть ещё четыре вертикальные резинометаллические опоры, которые постоянно отрывает. Всё это великолепие гасит только высокие и средние частоты. М62 - ДГУ закреплена на расположенных по всей её длине резинометаллических блоках. Эффект - как на ЧМЭ3. На тепловозах с Д49 - опять же резинометаллические опоры, которые со временем проседают. Опоры, схожие по эффективности с опорами двигателя автомобиля, просто некуда девать по габаритам. Чтобы уберечь бригаду от излишней трясучки, ставят кабину машиниста на раму тепловоза на резиновых подушках. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |