Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:17   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но в ТЭМ18ДМ, в отдельных экземплярах болты из обшивки сами выкручиваются от вибрации.
Пояса капота - больное место всех без исключения ТЭМов со времён отказа от болтового крепления частей капотов (как на ТЭМ1) и перехода на клинья.

Цитата:
И ходовая жесткая.
Спасибо "прогрессивным" бесчелюстным телегам, рассчитанным на 23 т/ось. Оказывается, вынуть одну пружинку из комплекта недостаточно, чтобы подогнать стат. прогиб под 20 т/ось.
Да ещё эти дурацкие фрикционные гасители свою лепту вносят...

Цитата:
Нормы по вибрации на рабочем месте соблюдаются только за счет аммортизации кресла.

Кресла - говно.

Цитата:
А так условия работы тяжеловаты, если сравнивать с другими маневровыми и грузовыми тепловозами.
Это с какими? ЧМЭ3, ТЭМ7 и ТЭП70, которые, почитай, эталоны на наших ж/д?

Цитата:
Шумно и тряско.
Шумно - потому что идиотская пластиковая обшивка в кабине. А то в СССР конструктора идиоты были, что кабину обшивали перфорированным листом... Современная конструкторская мысль, как он есть...

Цитата:
А так да, работает пока нормально (пока новый почти). Хотя вот дизели все текут, зачастую очень даже неприлично сильно. И по турбокомпрессору масло часто кидает, так что слева капот запариваешься вытирать

Это тупо от несоблюдения заводской инструкции по эксплуатации. И чего бы Брянску не слепить автомат, считающий время работы на хх и, при необходимости, увеличивающий обороты дизеля? На американских тепловозах это с 50-х годов есть...

Цитата:
а на подменных машинах не вытирают - так тупо опилок на палубу насыпят от безысходности. Так весело аж не смешно
Безысходность - это жопорукость?

Цитата:
то жестую ходовую (хотя и ее можно доработать легко) мы переживем.
Это как "легко" доработать ходовую?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 velik Железные дороги 4 07.12.2011 15:39
Сценарии с дизелем dimos87 MSTS - Сценарии 7 05.08.2010 20:10
С дизелем по рельсам Gregory_777 Видео и фото 17 08.08.2009 20:38
ЧМЭ3 с V-образным дизелем Саня Железные дороги 13 07.02.2009 13:44


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?