|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
alexcat, я именно их двоих и привел вам в пример для пояснения вопроса. Я ничего не понял из того, что вы сказали, например, мощность на колесе... 8000 кВт... при том, что мощность двигателя 500 кВт.... как это?
И еще... зачем им тогда было тратить деньги на столько моторных вагонов, когда можно было обойтись и пятью М на весь поезд из 10 вагонов, лишь поставив ТЭДы мощностью 500 кВт и модифицированное оборудование? Добавлено через 1 минуту Слесарь, жаль.... а я бы покатался на поездах с адовыми ускорениями
Последний раз редактировалось Ted Flockhart; 03.04.2012 в 22:17. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Он и без песка прекрасно едет. Кстати, где-то читал, что на европейских асинхронниках запасы песка смехотворные, по нашим меркам, - 20-30 кг. на форсунку.
Думаю, на сухих рельсах не было бы проскальзывания. Цитата:
Замена двигателей может повлечь перепроектирование всей тележки и КМБ, проведение полного цикла испытаний и перевооружение производства, что недешево. Если существующее техническое решение устраивает, может оказаться проще увеличить количество моторных вагонов. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Не понял... Это же не означает, что проскальзывание будет всегда, при любых условиях сцепления. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Да... Недостаточно цивилизованный у нас ЭПС...
![]() Цитата:
![]() Ещё, насколько я помню, на американских тепловозах с АТД есть возможность работать с постоянным небольшим (3-5%) скольжением первой по ходу КП, очищая тем самым рельсы. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Кстати, возникла мысль: а не служила ли подача воды в зону контакта колеса и рельса на обсуждаемом видео мерой улучшения сцепления? |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросы тяги и настройки eng-файлов | CO18 | MSTS - Подвижной состав | 353 | 31.03.2015 22:21 |
| ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
| 100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
| Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
| Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
|
![]() Что это? |