Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 12:30   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И вообще, как тип двигателя влияет на сцепление колеса с рельсом?
Отвечу цитатой из Вестника ВНИИЖТ:

Коэффициенты трения и сцепления являются родственными понятиями, определяющими соотношение касательных и нормальных усилий. Различие между ними состоит в том, что коэффициент трения характеризует состояние контакта двух тел, а коэффициент сцепления — состояние трибосистемы качения, состоящей из многих элементов. Вектор скорости скольжения на колесах не совпадает с направлением их движения, сила трения не равна силе тяги или торможения, а сила нормального давления колеса на рельс не равна сцепному весу.

Наиболее часто коэффициент сцепления колесной пары, экипажа или состава определяется как отношение предельной силы тяги или торможения, реализуемой без боксования или юза, к средней нагрузке (сцепному весу) соответственно колесной пары, экипажа или состава [9, 10]. Однако непредельные значения этого отношения иногда также называют коэффициентом сцепления. Чтобы отличать предельные значения от непредельных, используют термин «потенциальный» или «максимально возможный» коэффициент сцепления [9, 17], хотя точнее было бы назвать предельное значение коэффициента сцепления коэффициентом потери сцепления.

Если коэффициент трения-скольжения зависит только от физического состояния поверхностей, то коэффициент сцепления зависит еще от конструктивных особенностей пути и подвижного состава (от величины неучитываемых проскальзываний, возникающих из-за несоосности колесных пар, разности диаметров колес на колесных парах, конусности и эксцентричности колес, кривизны пути и от перераспределения нагрузок на колесах, неравномерного нагружения колес в колесной паре, тележке, вагоне, составе, разгрузки колес на стыках, при галопировании, вибрации и др.).

http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizh...5-4/v4-5_3.htm

Еще добавлю, что асинхронный привод, как не склонный к разносному боксованию, позволяет реализовывать силу тяги в таких условиях, в которых коллекторный привод бессилен.
В качестве иллюстрации: электровоз с асинхронным приводом берет с места поезд 1000 т. на 20-тысячном подъеме на мокрых рельсах.

TRAXX
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы тяги и настройки eng-файлов CO18 MSTS - Подвижной состав 353 31.03.2015 22:21
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) Barmaley MSTS - Подвижной состав 61 04.04.2009 11:49
100% тяги тахлаз MSTS - Подвижной состав 4 28.01.2008 02:35
Сила тяги сандро MSTS - Подвижной состав 13 12.01.2008 01:42
Диаграмма тяги Barmaley MSTS - Подвижной состав 6 17.11.2007 14:54


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?