|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Спасибо Grebnev помогло вродь.
Снова трабла со сглаживанием, я "расколотил" кабину на много частей, что б удобно было текстурить. А теперь опять склеил, конвертнул а в игре сглаживание ужасное! Особенно вечером если свет падает сбоку на модель, то выглядит это непойми как...Как восстановить правельное сглаживание, или это уже невозможно? P.s. наверное задавал такой вопрос но как точно исправить так я и непонял
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Эх сколько я с этим бился в максе но и не победил таки))) Именно в боковом освещении....пришлось кузов перемоделивать)) Обьединение точек помогает, но когда уже навешано много деталей мелких, приходится повозится. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |