Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2008, 20:51   #121
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Действует на выделенные объекты, кроме того который ты сейчас редактируешь...
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.06.2008, 21:25   #122
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

1) Чем отличается в Edit функции Toggle select и Select ???
2) Для чего нужны модефикаторы Subdivide ???
3) Make Poly from Select Points действует тока для 3 точек ???
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 21:32   #123
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

1) Select действует в обе стороны: выделяет и снимает ввыделение, Toggle select только выделяет.
2) А ты попробуй Текущий полигон делится на более мелкие части.
3) Нет
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 21:53   #124
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

2) Попробывать-то попробывал, просто показалась функция ненужнои и несущей в себя более глубокий смысл ))
3) Ну я так понял что выделяешь точки нажимаешь и опа - полигон готов!? А у меня то хрень получается, то тока из 3-х точек....((((
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 22:01   #125
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну да, выделяешь точки, полигон готов. Главное - выделять точки в правильной последовательности, потому что в зависимости от того в каком порядке выделять одни и те же точки, можно получить разный результат. Обходить надо по кругу, не перескакивая по диагонали.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 22:03   #126
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Обходить надо по кругу, не перескакивая по диагонали.
о! это уже ценная информация. пасиб )
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 22:53   #127
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E69 опять спасибо большое
Оказывается я непонял, нужно было выделить обьекты сначала в окне "Выбор по имени", а потом нажать скрытие и всё ништяк!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 12:16   #128
m@shinist
Опытный
 
Аватар для m@shinist
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Новомосковск (Тульская область)
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
m@shinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для m@shinist с помощью ICQ
По умолчанию

а вы не можете подсказать как из .s файлов делать .3ds файлы и не можете рислать мне на e-mail ТСМ
m@shinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 12:36   #129
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@shinist Посмотреть сообщение
а вы не можете подсказать как из .s файлов делать .3ds файлы и не можете рислать мне на e-mail ТСМ
НИКАК!!!
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 13:50   #130
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

100 раз об этом уже писали Шейп S -тупиковый формат.
У меня опять вопрос:
Сделал обьект оказалось что из-за его сложной конфигурации, простым методом неоттекстурить. Пришлось разьеденить все полигоны. Но после окраски и склеивания, неправельно работает сглаживание. Тоесть оно фактически неработает вообще, острые края видны.
Что с этим делать? Или это уже никак неисправить?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 13:59   #131
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,189
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Лучше было сначала текстурить, потом объединять. Так оно проще.
Затем, если сглаживание неправильно работает в ТСМ, проверь, как оно будет выглядеть в игре.
При разделении и объединении деталей дублируются точки. Попробуй пообъединять точки с одинаковыми координатами при помощи j.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 16:45   #132
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Попробуй пообъединять точки с одинаковыми координатами при помощи j.
Я так все фигуры сложнее куба делаю )))
Да и вообще 70% моделирования у меня на этом строится )
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 17:33   #133
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А ну в игре вроде нормально работает
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 20:09   #134
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И снова проблемы!
Я сделал локомотив, когда конвертировал его, пивот выбранного обьекта стоял ровно по центру модели. Зашёл в игру запустил лок, вышел из кабины -а он стоит ниже головок рельс и сбоку от путей..... Я попробовал настроить пивоты некоторых обьектов, только тележки и внутренности кузова. Зашол снова -та же самая хрень!
Подскажите в чём дело, я так думаю что это виновата модель?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 20:29   #135
BalRock
Опытный
 
Аватар для BalRock
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BalRock стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для BalRock с помощью ICQ
По умолчанию

А в Шэйпе он нормально стоит???
BalRock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?