![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Создал обьект с "альфо-стеклом", наложил на кабину, материал TransNorm, альфу правил в фотошопе и сделал как раз полупрозрачной.
Конвертнул текстуры и обьект, посмотрел в шейпвьювере а стекла нема. ![]() Что я уже только непробовал ничего непомагает, может материал неправельный? Хотя TransNorm обьчно для всех альфа обьектов ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо Grebnev помогло вродь.
![]() Снова трабла со сглаживанием, я "расколотил" кабину на много частей, что б удобно было текстурить. А теперь опять склеил, конвертнул а в игре сглаживание ужасное! ![]() Как восстановить правельное сглаживание, или это уже невозможно? P.s. наверное задавал такой вопрос но как точно исправить так я и непонял ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эх сколько я с этим бился в максе но и не победил таки))) Именно в боковом освещении....пришлось кузов перемоделивать)) Обьединение точек помогает, но когда уже навешано много деталей мелких, приходится повозится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |