Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 14:19   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Зачем тогда выбрасывать колодку?
Всё-таки, зачем именно выбрасывать колодку?
Какой? Выброшенная колодка?
И зачем колодку выбрасывать?
Ну вы ответьте для начала зачем было оставлять колодку. Потом может быть уже выясним зачем выкидывать. Всё таки факт оставления колодки на подножке первичен.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это вряд-ли... Очевиден итог для пинавшего.
И какой итог? Если колодку пнуть легонько, а не как Роберто Карлос мяч при ударе штрафного, то врядли будет какой итог, кроме того что колодка отправится на балласт.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хреновая у Вас политика партии. Вы чисто из вредности не признаёте, что это неправильно?
Не, я следую по другому пути, я говорю о том, что если не позаботились о колодке те кому это положено, то о ней можно забыть. Конечно, выкидывание в болото нужного инвентаря это плохо. Но раз колодка лежит не на месте, значит не нужна. Это кстати не хреновая политика. Я конечно не знаю сколько стоит колодка, но вот у меня на работе есть инвентарь ценой 1000 и более долларов. Я от работников требую, что бы его убирали куда положено. Да, врядли его кто сопрёт, ибо как непрофессионалам он не нужен. Но если сопрут, или просто затеряется где - будет плохо. Если я увижу что этот инструмент по окончании работ лежит не там где нужно, я его просто забираю. Работнику же выписываю лишение денежное. Процентов так 20-30 от стоимости оборудования. Знаете как помогает. Спустя месяца три не может быть такого, что бы кто то у меня даже отвёртку не убрал. А у вас... Есть колодка, нет колодки, убрал, не убрал. Какая разница. Вот больше чем уверен, вычти у того слесаря кто бросал колодки стоимость этих колодок из зарплаты, тут же бы начал класть куда положено а не на подножки.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это нормально и должно приниматься как неизменная данность?
Ну я не считаю что это нормально.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Смотря кем Вы там хотите работать. Мне вот, к примеру, уже давно комиссию на машиниста не пройти, и что?
Вам правда интересно что я хочу? =)
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Во! Идите сразу в начальство не ниже руководителя линейного предприятия! У них комиссия, никак, раз в 3 года и очень щадящая!
Ага, уже пошёл.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинисты - как патроны в обойме, все взаимозаменяемые.
А незаменимых людей не бывает.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что не так?
Не так хотя бы то, что на форуме есть участники которые и слесарями были и машинистами. И своими недослесарями вы их просто можете оскорбить. Ну дело ваше конечно

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Зачем приводить в пример невозможное событие?
Предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Вы сами написали, что никто на форуме не сможет доказать того, что она бы куда то улетела. Так же никто не сможет доказать того, что она там бы осталась. Я лично видел колодки валяющиеся на путях, может это конечно негодяй Nomen Nescio ездит по многим направлениям и раскидывается из окон колодками новыми и БУ, а может они и сами от куда упали. Ну а вы видели как 100500 колодок перевозится на тепловозе, и они удерживаемые неведомой силой никуда не падают. По этому дальнейшее обсуждение на тему куда бы делась колодка с подножки, или никуда бы не делась, считаю бесполезным.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 30.03.2012, 13:12   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну вы ответьте для начала зачем было оставлять колодку.
Ошибка, небрежность, запас. Выбирайте.

Цитата:
Потом может быть уже выясним зачем выкидывать.
Выкидывать было незачем, что я пытаюсь уже давно до Вас донести.

Цитата:
Всё таки факт оставления колодки на подножке первичен.
Т.е., нужно тут же воспользоваться случаем, выкинуть никому не мешающую запчасть, да ещё выставить это как принципиальный поступок, ибо нефиг тут?

Цитата:
И какой итог? Если колодку пнуть легонько, а не как Роберто Карлос мяч при ударе штрафного, то врядли будет какой итог, кроме того что колодка отправится на балласт.
Вагонная чугунная колодка имеет массу в зависимости от завода-изготовителя 12 или 13,5 кг. Ещё вопросы?

Цитата:
Не, я следую по другому пути, я говорю о том, что если не позаботились о колодке те кому это положено, то о ней можно забыть.
Именно. А не выкидывать специально, "в назидание".

Цитата:
Конечно, выкидывание в болото нужного инвентаря это плохо.
О чём и речь.

Цитата:
Но раз колодка лежит не на месте, значит не нужна.
Мы не армии. Абсолютный порядок невозможен и не нужен.

Цитата:
Я конечно не знаю сколько стоит колодка
Не помню, вроде, последний раз локомотивная 650 р...

Цитата:
Спустя месяца три не может быть такого, что бы кто то у меня даже отвёртку не убрал. А у вас...
У меня на работе, считай, всё моё. Отвертки, наборы головок, тестер, фонари и т.д. - всё за свои куплено, поэтому кидаю, где хочу (в запираемой аппаратке, разумеется). Кому не нравится, как лежит - говорю, что кину в машину и увезу домой, а сам сяду и не буду ни хрена делать, пока ключи не выдадут. Помогает...

Вот единственное, повезло - выдали шуруповёрт (Бош - бери и е...шь), так мы сами его бережём, без сопливых напоминаний, ибо штука нужная, а другой хрен дадут, если что. И дизелисты, и экипажники над своими гайковёртами ценой тоже от 500 до 1000 баксов трясутся и тряпочками трут, ибо кому охота веслом крышки крутить?

И при чём тут втыки от начальства?

Цитата:
Есть колодка, нет колодки, убрал, не убрал. Какая разница.
В целях неувеличения энтропии в вселенной - выкидывать не надо было.

Цитата:
Вот больше чем уверен, вычти у того слесаря кто бросал колодки стоимость этих колодок из зарплаты, тут же бы начал класть куда положено а не на подножки.
Вперёд, к 1905-му году?

А если у машиниста вычитывать за обточку и снижение ресурса бандажей из-за ползунов, которые он накатал, да не только за локомотив, а и за вагоны?

Идея штрафа работников за ошибки на работе изначально порочная, т.к. стимулирует изпользование палок-копалок как наиболее дешёвого инвентаря. А если ошибётся авиадиспетчер и угробит пару самолётов, как Вы рассчитаете, сколько с него удержать?

Хреновая идея, короче, марш учить историю. Запахло мелкими лавочниками...

Цитата:
Вам правда интересно что я хочу? =)
Применительно к ж/д - почему бы и не послушать... Но говорить или нет об этом - дело, безусловно, только Ваше, да.

Цитата:
А незаменимых людей не бывает.
Абсолютно согласен и с Вами, и с тем, кому эту фразу приписывают.

Цитата:
Не так хотя бы то, что на форуме есть участники которые и слесарями были и машинистами.
Квалификация слесарей различается гораздо сильнее, чем квалификация машинистов.

Сильно не люблю автомобильные аналогии, но поскольку ремонт стремительно сваливается в УГ автосервиса, а эксплуатация - к безмозглому ручкодёргательству, это будет вскоре вполне уместно.
Вот смотрите: на машинах ездят все, кому не лень, и худо-бедно по дорогам что-то передвигается. Починить же современный автомбиль на коленке зачастую невозможно даже в самых простейших случаях, вроде замёрзшей омывайки или перегоревшей лампы головного света. При этом те, кто чинит автомобили, точно так же на них ездят. И они гораздо более незаменимы, чем стадо водятлов.

Аналогия, конечно, притянута, но суть ясна?

Цитата:
И своими недослесарями вы их просто можете оскорбить.
Гы... Политкорректность детектед! Хорошо, специалисты с альтернативно расположенными конечностями.

Цитата:
Предлагаю закончить переливание из пустого в порожнее. Вы сами написали, что никто на форуме не сможет доказать того, что она бы куда то улетела. Так же никто не сможет доказать того, что она там бы осталась.
Есть такая штука - бритва Оккама... Вполне применимо к данному случаю.

Цитата:
Ну а вы видели как 100500 колодок перевозится на тепловозе, и они удерживаемые неведомой силой никуда не падают.
Осанна! Я вижу свет!

На самом деле, я уже писал, что волшебные силы, удерживающие колодки там, куда их кинули - силя тяжести и сила трения покоя.

Цитата:
По этому дальнейшее обсуждение на тему куда бы делась колодка с подножки, или никуда бы не делась, считаю бесполезным.
Совершенно верно, т.к. ответ один: без помощи человека она никуда бы не делась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Жень, здесь дело уже и не в самой колодке, как таковой
Вот именно.

Цитата:
Изначально имелось в виду, что на бригаду порой очень ненавязчиво навешивают лишнюю работу, делая вид, что так и надо.
Менять колодки по мере износа и регулировать ТРП при необходимости - прямая работа лок. бригады.

Цитата:
Собственно, помощником я застал те времена, когда за худшую смену можно было заменить десяток колодок на поезде.
И что тут не так?

Цитата:
Когда бригады дружно на это забили, вот тогда появился специальный человек со стремянкой, заточенный специально на эту работу. Cделали бы OK'face, так бы и меняли их до полного ухода ЭР'ок.
Это не из-за того, что забили, а потому что толку от бригад тут всё равно нет.

Ничего, скоро от бригад вообще ничего требоваться не будет - что с них, убогих, взять-то?

плохо, что у многих ещё при руках из жопы ещё и шило там же торчит. Всё что-то крутят, лазают...

Абсолютно поддерживаю пломбирование ВВК и оборудования. Нечего туда кривыми ручками лазить. Ещё бы санкции за срыв пломб...

Цитата:
К чему вся эта лишняя работа? Хотите энтузиазма от работников как в далёкие 30-е? А стимул-то где? Я даже не про деньги говорю.
Да, тут Вы, несомненно, правы.

Хотя... За яхту Абрамовича!

Цитата:
Времена Петра Фёдоровича Кривоноса ушли безвозвратно.
Ничего, скоро наши в деревню вернутся...

Цитата:
И полностью поддерживаю идею остановиться в этой грызне "про колодки". Уравнение со многими переменными не оставляет надежды на однозначность решения.
Тоже мне, бином Ньютона... Тут-то, как раз, всё очевидно.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:11   #3
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позавчера ездил в Питер на электричке ЭТ2М, как водится в бело-серо-красной окраске, хотя как она была "зеленым змеем", так и осталась. И по ходу дела кто-то из пассажиров через кнопку "связь с машинистом" спросил почему туалеты в головных вагонах закрыты. Ответ был такой - состав не заправлен водой, поэтому сортиры и закрыты, а в завершение разговора прозвучало - на новых машинах, которые покомфортнее (ЭД-шках), состав водой заправляют, а старые нет. Это на самом деле так бывает?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:30   #4
selichin
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
selichin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Злость туалеты в ЭД4М

К теме туалетов в ЭД4М, в особенности вопрос к Shney как специалисту по ТЧ-7 МСК. но не только. Shney пишет, что в поездах ТЧ7 туалеты, как правило закрыты, в том числе БИО. Да, это так, и это безобразие. Действительно, если пассажиру ехать до Голутвина, то как терпеть почти 3 часа, особенно женщине? Ведь не каждая пойдет справлять нужду в тамбур. Мне как пассажиру кое-что неясно. На сайте "Общественная приемная РЖД" ясно написано, что в поездах ЭР2, ЭР2Р и 2Т туалеты открываются помощниками машинистов по первому требованию пассажиров после проследования санитарной зоны (если они и так не открыты - добавляю от себя)." "На поездах ЭД4М установлены экологически чистые туалеты ЭКОТОЛ-ЭП, для котрых определен порядок пользования - в пределах всего маршрута следования". В ТЧ-7 обслуживаются (кроме "Спутников" и ЭД4МК Москва-Рязань) только ЭД4М. Вопрос: действительно ли все из них без исключения оборудованы биотуалетами? Почему же тогда на двери туалетов написано "На участке Москва-47 км санитарная зона, туалетом пользоваться запрещено"? Или все таки на каких-то поездах ЭД4М имеются обычные туалеты с фановыми трубами? По характерному шипению при нажатии педали подозреваю, что это все же биотуалеты.
Я регулярно пользуюсь также поездами приписки депо "Куровская", так как езжу по маршруту Москва -Егорьевск. Там тоже практически все поезда ЭД4М. Так вот: ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА оба туалеты открыты на всем протяжении поездки (Москва-Куровская, Егорьевск, Черусти). Другое дело в каком они состоянии, но это больше от пассажиров зависит. Иногда пользуюст электропоездами Курского и Киевского направления. Тоже туалеты, как правило, открыты, хотя там используются в основном поезда других серий.
А вот в поездах ЭД4М депо "Раменское" туалеты в большинстве случаев закрыты, даже задраены, завинчены какими-то шурупами. Изредка отркыт один туалет в головном вагоне.
По-моему, это проблема хамского отношения к людям именно в ТЧ-7, а если это так, то это можно исправить. Кстати, я родился и вырос в Егорьевске, с детства ездил в Москву и поезда ТЧ-7 всегда находились и находятся в целом в худшем состоянии, чем поезда депо "Куровская".
И еще. Прочитал (по моему, здесь на форуме или где-то еще), что биотуалеты не работают часто потому, что на станции приписки нет комплекса по очистке БИО или его мощностей не хватает. В частности, поэтому, якобы, не работают БИО в РА "ГОлутвин-Озеры". А в ТЧ-7 комплексы по очистке используются, якобы, только для очистки биотуалетов поездов ЭД4МК. Так ли это?
selichin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:56   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selichin Посмотреть сообщение
Shney как специалисту по ТЧ-7 МСК.
Улыбнуло
Цитата:
Сообщение от selichin Посмотреть сообщение
Вопрос: действительно ли все из них без исключения оборудованы биотуалетами?
Далеко не все. Конкретно в количествах не скажу, но есть и такие и такие.
Цитата:
Сообщение от selichin Посмотреть сообщение
По характерному шипению при нажатии педали подозреваю, что это все же биотуалеты.
Ну био от не био отличить легко. Во первых есть вероятность нажав на педаль увидеть рельсы, и тут вопрос о том какой это туалет сразу снимется . Ну а во вторых био туалет сначала наполняется водой, и потом засавает это всё в себя сам.
Цитата:
Сообщение от selichin Посмотреть сообщение
По-моему, это проблема хамского отношения к людям именно в ТЧ-7, а если это так, то это можно исправить. Кстати, я родился и вырос в Егорьевске, с детства ездил в Москву и поезда ТЧ-7 всегда находились и находятся в целом в худшем состоянии, чем поезда депо "Куровская".
Это вопрос обслуживания поездов в депо тч-7. Оно всегда никакое. А с куровской так вообще небо и земля. Я в принципе пользуюсь только спутниками по маршруту Раменское- Казанский, но иногда нужно например на пару тройку станций от казанского назад вернуться, я всегда дождусь куровскую электричку, ну если не 2 часа ждать конечно же. Тепло, сухо, чисто, не воняет.


Цитата:
Сообщение от selichin Посмотреть сообщение
А в ТЧ-7 комплексы по очистке используются, якобы, только для очистки биотуалетов поездов ЭД4МК. Так ли это?
От кого то из работников депо я слышал что в депо нет возможности откачивать все сортиры. Поэтому откачивают только некоторые. Опять же это всё со слов. Сколько эти некоторые я хз, может их всего 4 в поездах МК =)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Не все ЭД4М оборудованы биотуалетами. Вообще тема биотуалетов на мосузле - тема достаточно спорная. С одной стороны - очень и очень печально, что они закрыты. С другой стороны - 90% пассажиров едут в электричке не более часа, потерпеть в этом случае можно
У меня есть мнение, что даже открыв сортиры, ими будут пользоваться дай бог процентов 15 пассажиров, как пользоваться, ты хорошо описал. А остальные так и будут ссать в тамбурах и переходах. До туалета же далеко идти, чо.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
А если туалет обычной электрички открыть, то он будет загажен через час и какашки(простите) будут там буквально по стенкам намазаны: аккуратно справлять свои нужды и убирать за собой у нас люди почему-то стесняются, мол, после нас хоть потоп.
Кстати. Есть такая история. Вполне реальная. Когда на павелецкой строили здание ЮКОСа, собрались высокие дядьки обсуждать проект, пришёл представитель компании застройщика, на пару с иностранным дизайнером, стоят у доски, вещают. Тут это, сделаем так то, отделаем этим. Тут это, тут то, тут так, тут эдак... Ну как всегда в общем. Доходит речь до туалета. Чувак вещает, тут в общем мы отделаем гипсокартоном, тут штукатурочка... но его прервал один из директоров ЮКОСа. В прошлом этот чувак тоже был строитель. Встал. И не стесняя себя в выражениях толкнул следующую речь. "Ды ты чо на.... совсем что ли.... какой гипс..... кафелем всё... с пола до потолка... что бы это капсула была непроницаемая.... твой гипс проссут через месяц.... кафелем я сказал, кафелем!!!!!"
История реальная, выражения я конечно чуть изменил и убрал мат, но факт. И это компания, в которой работает не быдло с зелёных электричек, а вполне себе респектабельные дядьки.

Последний раз редактировалось Shney; 13.04.2012 в 14:04.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?