| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
ЧП-6...
Скрытый текст:
__________________
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Если я правильно понял, кто-то не озаботился своевременной заменой изношенных вставок. Ну что ж, машина умеет ток получать и через короб полоза. Потом просто полоз по прогару на свалку отправят и всё.
У меня такое же отношение к незаменённым вовремя колодкам. Поленились на канаве - потом поменяете заваренный башмак и обточите колёса. Тормозной эффект конечно снижается, но тормозить я умею - навыки получил на родном тренажёре 7002 (RIP, старушка) с тормозным путём 1,2 км с 80 км/ч на полном давлении, правда без применения парашюта. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Ну и что же тут не так на полозе, горе-спецы?
Полоз абсолютно ровный, без запилов и ступенек, браковочных сколов и выбитых вставок нет... Кто не в курсе, допускается минимальное возвышение вставки над полозом 2 мм. Учите матчасть. Впрочем, бригады всё равно никогда не видят Правила ремонта... |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Опыт показывает, что после "это допускается, езжай!", на вторые сутки по депо начинается беготня, потому что то, что "допускалось" ВНЕЗАПНО кончилось, и машину теперь не поймать под размен в депо.
Самое знаменитое из этих "допускается" - 12 мм. Ага, в пригороде на Мосузле, на машине с убитым в хлам ЭДТ или без оного вообще... ТЧЗР, глядя потом на испорченные колёса, начнёт визжать, что "чёртовы машинисты" неграмотно эксплуатировали этот электропоезд, недавно вышедший с ТО-3 в первоначальном заводском состоянии. С полозом, соглашусь - его допуск оправдан, потому как износ нарастает медленно, и он докатает до очередного ТО. Но всё же в наших краях такая картина большая редкость, потому что если этим полозом посчастливится намотать проволоку, то ЭЧКисты не станут долго решать где виноватый - полоз покрошится прилично, и будет заявлено, что он в таком погнутом и щербатом состоянии эксплуатировался до того, как собрал конташ. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Т.е. Вы считаете, что Ваш опыт для ремонта более значим, чем их собственный и Правила ремонта? Ну-ну...
Цитата:
Кроме того, браковочные параметры чего-либо определяет ремонт на плановых видах ТО и ТР, а Правила ремонта, устанавлиая их нормативы, руководствуются и обеспечением требуемого ресурса до следующего планового ремонта. Т.е., если мы намерили, к примеру, толщину гребня 25,2 мм, это значит, что до следующего ТО-3, когда будут опять обмерять бандажи, с ПС ничего не случится, даже если гребень будет менее 25 мм. На следующем ТО-3 это выявят и обточат колесо. Применительно к полозу токоприёмника - если допускается 2 мм, значит эта величина обеспечивает требуемый ресурс накладок. Абсолютное же большинство повреждений токоприёмников (и, соответственно, последующих повреждений КС) происходит по вине контактников (кстати, наледи на КС - тоже их проблема), но бригады у нас, как правило безграмотные и своего мнения не имеют, поэтому подписывают любой акт осмотра, подсунутый им контактниками, тем более что теперь виноват всегда ремонт, а бригада просто это констатирует, поскольку сама, как правило, в данной ситуации в роли третьего радующегося: контактники-то прикрывают свою жопу, а с чего бригаде покрывать ремонт? Цитата:
Добавлено через 5 минут Кроме того, это ведь Ваши слова: Цитата:
![]() Или езжайте в США или Канаду - там машинист уже давно тупо безмозглый ручкодёргатель. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:12. |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
А что мешало их положить туда где они должны лежать? На железке давно система такая что каждый сам за себя. Только почему то ремонт с бригадами до сих пор пытаеются сваливать друг на друга. По моему всё давно должно быть так: Ремонт чинит, бригада едет. А кто там, что где оставил, не проблема бригад.
Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 14:34. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Это к кому вопрос?
Цитата:
Цитата:
Впрочем, что об этом говорить... уже сто раз говорено... Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:46. |
||||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
К Вам =)
По моему достаточно иметь глаза. А передёргивать не нужно. Документы там... Цитата:
Я так понял они там лежали при приёмке поезда, когда лежать уже были не должны. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Как я понял, колодка лежала на подножке. Расписать, что могло бы быть, если ее оставить там же? Колодка в пути от тряски падает с подножки, и под колесо, на крестовине стрелки. Последствия просчитаете? Да, 1 к 1000000, но теоретически возможно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |