|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Да, габарит горит в отражателе ближнего света, стекло фары полностью прозрачное, не такое как на ВАЗах.
Получается примерно так: Фото старой машины, но тут габарит в отражателе дальнего света, а на моем авто - в ближнем. ![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут Забыл написать совсем... Позвонил я в две СТО и описал свою проблему насчет выброса СО, что либо неисправен кислородный датчик, либо забитый катализатор. В первом сказали, что такой ерундой они не занимаются, а во втором только предложили провести диагностику двигателя (800 рублей) и то не факт, что что то выявят. Послал их лесом. Позвонил в магазин, который занимается запчастями для ниссанов чтобы узнать стоимость кислородного датчика. Там мне озвучили цену в 3850 рублей (оригинал), тоже послал лесом, так как проще и дешевле этот талончик купить... Решил съездить в Автоград, ну это рынок такой автозапчастей, оригинальных датчиков там нет, есть универсальные, стоят 2400 рублей. Ну их нафиг блин, купил ведро омывайки (закончилась блин) и поехал в гараж.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
А вот ты - нет, по поводу наших кетайских нанороботов, которые смастрячили вот такое. Ни о каком стандартизованном светораспределении в такой фаре не может быть и речи в принципе, фара тупо лупит сине-белым пучком на весь передний сектор. Я такое в Иркутске наблюдал неоднократно - хуже колхоз-ксенона. В Электрон зайди - такого г*вна в избытке там. Цитата:
Немного теории. В фонарях чаще всего используются СИД-лампы с индикаторными диодами, наподобие таких. ![]() Индикаторный диод светит небольшим углом строго вперёд, от контактов к линзе. В фарах и ДХО ставят более яркие СИД типа Luxeon или Cree, также их используют и в фонарях под лампу 21 или 5W. ![]() Такие диоды светят только в одну полусферу, вверх от подложки. Лампа накаливания а) практически точечеый источник света (размер нити несколько мм) б) имеет ненаправленное свечение, то есть светит во все стороны (H4 отдельный случай) Вся автооптика расчитана именно на такой источник света Часть света от лампы идёт вперёд через рассеиватель, а другая часть идёт назад в отражатель, отражается от него и уходит опять вперёд через рассеиватель. Фонарь при использовании такой лампы светится всей поверхностью сравнительно равномерно. В фаре свет вперёд вообще не предусмотрен, весь свет идёт из "точки" нити накаливания в рефлектор (отражатель), а оттуда в рассеиватель, имеющий сложную оптическую форму. В "хрустале" функцию рассеивателя выполняет отражатель, собранный по принипу "френелевской" линзы с более крупными элементами. Лампа на основе индикаторных СИД (для фонарей) а) имеет несколько СИД, которые в совокупности никак не создают точечный источник света б) даёт узконаправленный свет в пределах нескольких единиц и десятков градусов в сторону, противоположную цоколю. При установки такой лампы свет идёт только вперёд через среднюю часть рассеивателя. В отражатель и в остальную часть рассеивателя свет не попадает. Фонарь с такой лампой не светится весь, в нём горит только небольшая центральная область - проекция диодной лампы, фонарь светит "точкой". Лампа на основе СИД повышенной яркости (типа Luxeon или Cree, используются в фарах, реже - в фонарях) а) светятся всей "колбой" усаженной кристаллами СИД, соотвественно точечным источником не является даже близко. б) свет направлен только в одну переднюю полусферу. Фара с такой лампой светит не по ГОСТу а аляпистым широким пучком вперёд - света на дорогу приходится меньше, в глаза встречным - больше. Фонарь с такой лампой светит чуть лучше фонаря с лампой из индикаторных СИД, но в отражатель свет всё равно не попадает, расеиватель работает в нерасчётном режиме, световой пучок хаотичный. Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Обе фары - и правая, и левая - светят одинаково. С правой стороны светового пучка фары есть "световой угол" выше горизонта, освещающий обочину. ![]() Зона слева от линии О - луч света левой фары, справа от линии O - правой. Сами пучки одинаковы, граница должна быть на одном уровне у обоих фар. "Поднимать" пучок правой фары, как делают некоторые рационализаторы, чтобы осветить обочину - нельзя, свет пойдёт встречным в глаза. У праворулек всё с точностью наоборот - при нашем правостороннем движении "угол" появляется слева, светя в глаза встречным. Добавлено через 2 минуты Очень хреновая конструкция. Хуже неё только красные поворотники сзади. Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() ![]() [alexcat mode on] Между первым и вторым предложениями нет никакой логической связи. Из того факта, что очень важна настройка любых фар, никак не следует то, что ксенон без корректора перестаёт быть опасным. [alexcat mode off] Последний раз редактировалось Yolkin; 24.03.2012 в 09:55. |
|||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |