![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ув тов. Maliw Вы бывали в Европе хоть раз , вы хоть малейшее представление о местных ж.д. имеете. Если Россия сможет перенять хотябы часть местных ж.д. традиций , то РЖД будет гордостью России.
Такие как вы возможно очень патриотичны мы пойжем своим путем, нам чужого ненадо. А потом ездить приходиться на москвичах и зилах конструкторы которых шли своим путем. Россия отстала во многом от прогресса уже на 20 лет. Самим нагнать неполучиться. Создать свой скоросной поезд несмогли даже китайцы по гос програме. А они "своим путем" не шли, они пытались передрать конструкцию. Надо перестать делить мир , пора содрудничать. Правительство и РЖД решили правильно надо поднять престиж и скорость хотя бы на одной линии-пока. Веларо по комфорту похожы на дорогой БМВ который в состаянии переносить вас в пространстве со скоростью до 330 км.ч. И как приятно проехаться на нем 2 часа на всесто 3 или 4 часов. Для такой важной линии идеально. Конечно трудности есть, но немецкая сторона уже активно готовиться к даному проэкту. Насчет морозов и поворотов , то в альпах их тоже хватает, а горки Веларо может пролетать неглядя с такими уклонами что аж страшно. Надо просто узнать сколько в этих поездах кострукторского искуства что бы понять что и Россия должна иметь пару этих красавцев. Давайте жить дружно. Россия в Европе на данный момент очень популярна. Негатив исходит только от прессы, а люди относяться хорошо.
__________________
Мои фото Последний раз редактировалось vita; 26.06.2008 в 02:47. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |