![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Не сочтите за негатив и пессимизм, но чего то мне кажется, ЭП20 не далеко ушел от ЭП10, и проблемы будут однозначно. ( ЭП10 не далеко ушел от ВЛ10, теже плафоны освещения, очень узнаваемые тумблера, и НЭВЗевскоя дуболомность в конструкции и эргономике и т.д.). Когда ЭП10 только начал свой путь, ему предрекали большое будущее, сколько было громких слов, и оваций. Что то подсказывает мне, что в промежуток времени между этими ЭПешками, никто ничему не научился, и врядли досконально учли горький опыт эксплуатации ЭП10. Тьфу, тьфу, тьфу.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |