Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 21:03   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I.Shik Посмотреть сообщение
Денис, а если ни дай Бог, "шлепнули" бы кого-нибудь? Вы бы пошли тело смотреть, что ли? Хотя народ у нас и упрям, и прет под поезд, когда до него метров 50, но лишний раз потифонить - ничего страшного в этом не вижу.
Да нет, это всё понятно. Я ведь это с юмором описываю. Хотя, если честно, сомневаюсь, что на путях в чаще леса и в полпервого ночи слоняется столько людей по рельсам, что надо гудеть каждые полминуты . Ближе к Маааскве уже понятнее. Особенно возле платформы ЗиЛ, где самоубийцы буквально лезут под колёса. Но там наш "какашко" визжал так, что соседи по купе даже к окнам прильнули...
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Не находите противоречия, нет?!
Сударь, Вы уже-бы определились ("Вам шашечки или ехать").
Ибо, Вам (особенно, в одной приснопамятной теме) неоднократно приводились доводы в пользу "ночных поездов" - тогда Вы высказывались за скорость, а тут вон оно как получается - "жаль... что прибывает так рано...".
Дорогой мой! Никаких противоречий у меня нет. Я писал о том, что на расстояниях до 800 - 1.000 км ночные поезда вообще нужно заменить на ускоренные и скоростные дневные со средней скоростью хотя бы 110 км/час. До того же Воронежа или Липецка поезд должен ехать максимум четыре с половиной часов, а не десять. А вот какой-нибудь а-ля 102-й до Адлера, вполне мог бы доезжать до конечного пункта назначения за 15-18 часов, что вполне достаточно для нормального сна. Не ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
что за тема о ночных поездах.
для ночных поездов действительно скорость - зло.
Никакого зла я не вижу. Если средняя скорость будет хотя бы 100 км/час, то ночной поезд будет преодолевать 1.000 км за удобные и приемлимые 10 часов.
Цитата:
когда-то был поезд Челябинск-Свердловск, который 250 км предолевал за 7ч 30 мин. пусть тормознутый, но зато выспаться можно нормально.
А зачем нужно это извращение?? Вместо этого, нормальный поезд одолел бы это расстояние за два с половиной часа. В противном случае, ж/д просто потеряет свою конкурентноспособность.
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Только такие вагоны что ли? А для меня всегда поездка на поезде - часть отдыха. Именно поэтому - поезд, и только поезд. Другое дело, что сейчас железка всё больше и больше рушит, ничего хорошего на ней не остаётся уже потихоньку. К сожалению...
Как пассажир не могу с этим согласиться. Наоборот, я вижу всё больше новых вагонов, новые услуги и более гибкий подход в плане приобретения билетов. Достаточно вспомнить времена совка, когда билеты на тот же фирменный "Сочи" приходилось доставать по блату, а на "Красную стрелу", "Экспресс", "ЭР-200" или "Берёзку", билеты и вовсе было не купить, так как там стояла либо "партийная бронь", либо продажи были только "для иностранцев" через Интурист (на "Берёзку") .

Цитата:
Цены - бешенные, правильно сказал Витя выше, под видом "сервиса" идёт дополнительное вымогание денег на всём. Плюс эта тотальная уродская ПИДовская покраска. Прочитал тут про ЭП1м - ради интереса полез с поиск, посмотреть... мда... Спрашивается - на хрена надо брать нормальную, и самое главное - заводскую покраску лока, над которой работали дизайнеры при создании - и переделывать на это убожество? Везде, ну везде так и бъёт по глазам: ПИД, ПИД, ПИД.... мания величия, а толку - для пассажиров - очень мало. Для работников - ровно столько же.
По поводу цен скажу так: они не бешенные, они просто иногда высокие. Насчёт ПИДовской окраски соглашусь отчасти. Иногда действительно перебор. Но ностальгировать по тому зелёному убожеству тоже считаю неправильным. Обидно только за фирменные поезда. Это да.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2011, 21:30   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Дорогой мой! Никаких противоречий у меня нет. Я писал о том, что на расстояниях до 800 - 1.000 км ночные поезда вообще нужно заменить на ускоренные и скоростные дневные со средней скоростью хотя бы 110 км/час.
Ну а какой смысл заменять на дневные? Если выезжать (не ранним) утром - то за 7.5-9 часов все равно на место в рабочее время уже не успеваешь, ну а ежели ставить целью оказаться на месте часов в 9-11 утра - то это уже, как не крути, ни разу не дневной. Не?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 01:21   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Ну а какой смысл заменять на дневные? Если выезжать (не ранним) утром - то за 7.5-9 часов все равно на место в рабочее время уже не успеваешь, ну а ежели ставить целью оказаться на месте часов в 9-11 утра - то это уже, как не крути, ни разу не дневной. Не?
Нет. Смысл в конкурентноспособности пассажирских ж/д перевозок. Больше скорость - меньше гарнитур. Это экономическая выгода.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера.
Ну во-первых, никакие там не 32 тыщи. Во-вторых, я за свободу выбора. Я лучше заплачу больше и поеду в чистом новом вагоне с комфортом, нежели в какой-нибудь проходной "чёрной стреле" с грязными сортирами и продуваемыми зимой окнами.
Цитата:
Имхо, у них вообще просто пестрятина. Если вагоны - вполне ничего, то локомотивы они мажут чуть ли не наполовину красным, и обязательно в районе морды... Напоминает подвижную единицу из пожарной команды.
Что касается локомотивов, то тот же классический ЧС7 выглядит в пидовской раскраске очень и очень неплохо.
Цитата:
То "зелёное убожество" смотрелось аккуратно, в отличие от многого того, что сейчас. Кстати, зелёный - очень красивый и "положительный" цвет ))
Смотря какой зелёный. Тот что в советских общественных туалетах, честно говоря, не очень . А что касается "аккуратности", то я до сих пор помню те мазки от кисти на поверхности вагонов...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 22.12.2011, 22:00   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет. Смысл в конкурентноспособности пассажирских ж/д перевозок.
В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2011, 21:52   #5
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
По поводу цен скажу так: они не бешенные, они просто иногда высокие.
Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Насчёт ПИДовской окраски соглашусь отчасти. Иногда действительно перебор. Но ностальгировать по тому зелёному убожеству тоже считаю неправильным.
Имхо, у них вообще просто пестрятина. Если вагоны - вполне ничего, то локомотивы они мажут чуть ли не наполовину красным, и обязательно в районе морды... Напоминает подвижную единицу из пожарной команды. То "зелёное убожество" смотрелось аккуратно, в отличие от многого того, что сейчас. Кстати, зелёный - очень красивый и "положительный" цвет ))

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Эмм...в нашей стране нет нормальных дизайнеров, и я крайне сомневаюсь что в штате заводов есть вообще должность пром.дизайнера. Так что ещё непонятно что убожеством считать
В нашей стране нормальные дизайнеры есть. Даже на форуме есть - Линкс, например. И при желании, вообще много чего может найтись. Как насчёт заводов - не знаю, если честно. Но ЭП1м красиво был покрашен, на фига перекосяивать ? А чтобы было "по-своему", вот для этого. Из той же серии, когда с ВЛ-ов отрывают звёзды и лепят туда то УЗ, то ещё какую-то хрень. Каждый считает себя "мастером" что-то переделать (кстати, не только в этой области) - типа, он сделал круче, чем кто-то там. А вот своё сделать - уже фиг....
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)

Последний раз редактировалось RailMax; 20.12.2011 в 21:56.
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть первая, (Степанки 3.3) SledopbIt MSTS - Сценарии 162 07.02.2016 22:37
Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть вторая, (Степанки 3.22) SledopbIt MSTS - Сценарии 127 12.12.2015 16:32
Сценарий "Манёвры. Резекне.(часть 1)." Зилупе 3.6(beta). Fedik MSTS - Сценарии 24 06.02.2014 22:13
отчет "ПОЕЗДКА ПЕРМЬ — АМЗЯ, 2010 ГОД" elros Встречи и поездки 1 07.01.2014 20:56
Как я в вагоне "Люкс" из Липецка ехал. Типа фотоотчёт Denis Встречи и поездки 40 31.01.2011 05:47


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?