| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Так же и бригадам, что вели ваш поезд, я гарантирую это.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 20.12.2011 в 14:58. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
если да, то лучше свистеть чем не свистеть - если вдруг ЧП, будет оправдательный документ. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
На ленте - нет
на кассете от КЛУБ-а - да
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Фиксируется на КЛУБ'е на тех машинах, где свистки и тифон работают через электропневматические вентили, т.е от электрической кнопки. Там, где тифон-свисток включаются от ручного или ножного пневмоклапана, контроля нет.
Кстати, цепи регистрации свистка-тифона развязаны от цепей самих вентилей (по крайней мере на электропоездах), так что подачу звука можно нарисовать, а самого звука может и не быть. |
|
|
|
|
|
#5 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Ближе к Маааскве уже понятнее. Особенно возле платформы ЗиЛ, где самоубийцы буквально лезут под колёса. Но там наш "какашко" визжал так, что соседи по купе даже к окнам прильнули...Цитата:
?Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#6 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
. А что касается "аккуратности", то я до сих пор помню те мазки от кисти на поверхности вагонов...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#8 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?!
Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Угу. Как правило высокие) А иногда - бешеные (те же 32.000 за 15 часов поездки). Зачем мне отдавать за эту дурацкую "фирменность" (читай - обдирательство) и статус "скорый" 8 тысяч, когда доеду обычным пассажирским за 4 штуки?? Это реальный пример поездов до Адлера.
Цитата:
В нашей стране нормальные дизайнеры есть. Даже на форуме есть - Линкс, например. И при желании, вообще много чего может найтись. Как насчёт заводов - не знаю, если честно. Но ЭП1м красиво был покрашен, на фига перекосяивать ? А чтобы было "по-своему", вот для этого. Из той же серии, когда с ВЛ-ов отрывают звёзды и лепят туда то УЗ, то ещё какую-то хрень. Каждый считает себя "мастером" что-то переделать (кстати, не только в этой области) - типа, он сделал круче, чем кто-то там. А вот своё сделать - уже фиг....
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 20.12.2011 в 21:56. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть первая, (Степанки 3.3) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 162 | 07.02.2016 22:37 |
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть вторая, (Степанки 3.22) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 127 | 12.12.2015 16:32 |
| Сценарий "Манёвры. Резекне.(часть 1)." Зилупе 3.6(beta). | Fedik | MSTS - Сценарии | 24 | 06.02.2014 22:13 |
| отчет "ПОЕЗДКА ПЕРМЬ — АМЗЯ, 2010 ГОД" | elros | Встречи и поездки | 1 | 07.01.2014 20:56 |
| Как я в вагоне "Люкс" из Липецка ехал. Типа фотоотчёт | Denis | Встречи и поездки | 40 | 31.01.2011 05:47 |
|
|
![]() Что это? |