![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не хочу. Веришь, не?
Может и не об этом. Но то, что ЭР2 стартует скачком - очевидно. Хотя могли бы придумать межсекционную сцепку беззазорной. Но скотовоз он и в африке скотовоз.( Да и убогой ЭР2 с её убогой схемой на реостатах это не поможет. Если бы электричество стоило дороже, может конструкторы и придумали бы пускорегулирующее оборудование с КПД, отличным от нуля.( 50% энергии уходит на нагрев воздуха - ну это же бред( Вот нагруженый тапок состав берёт хорошо. Если 2-3 вагона - дёргает. А мальчиком играться запрещено. А чего мне рассказывать? Троль на асинхронниках едет великолепно. На коллекторниках - убого. Даже с выбега(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну не скажи. Тапок и с 3 вагонами трогается плавно. А если больше, то вообще не замечаешь.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |