|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Разговор, как мне кажется, немного про другое был.
У предприятий поставщиков, а тем более разработчиков, конечно были люди, которые занимались этими вопросами. А у разработчиков - вся жизнь сплошные инновации. А вот у заказчиков - это бывало проблемой. И все очень сильно зависело от конкретных личностей. Формально были, к примеру в ЦТ, отделы новых электровозов и тепловозов. И там разные люди были. Были очень прогрессивные, а были и весьма осторожные. И еще не нужно путать должность со специальностью по образованию. Должности конечно для этого были. А вот про специальное образование по управлению инновациями я что-то не слышал. А в этом деле тоже очень много формализованных особенностей и просто таланта и стремления к новой технике мало. Именно из-за этого нередко всякие нововведения в системе МПС страдали бессистемностью и не реализовывали всего потенциала эффективности. Один из примеров - реостатный тормоз. В его разработку на ВЛ-ах переменного тока и ЧС-ах вложили много денег и труда. С техникой вобщем справились. Но совсем забыли про другое очень важное обстоятельство. Что использование реостатного тормоза локомотивщиками нужно стимулировать специально. Потому что у локомотивщиков от него никакой экономии, а одни убытки и хлопоты. А весь эффект у вагонников (по тормозам) и у движенцев (по средней скорости). И локомотивщики только со скандалами следили за оборудованием реостатного тормоза. И на большинстве электровозов он вообще не работал. Вот это типичный пример пробела в управлении инновацией. И таких примеров можно назвать массу. Та же судьба 2ТЭ121 - в чистом виде та же проблема. Последний раз редактировалось SVP; 14.12.2011 в 22:34. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |