Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 19:24   #11
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Коллекторное двигло может работать как на постоянке, так и на переменке. Уж так он устроен. Зачем на переменниках выпрямляют напругу, честно скажу - не знаю. Асинхронник может работать исключительно на переменке. Что у того, что и удругого двигателей пусковой ток просто огромен (по сравнению с номинальным). Поэтому его надо ограничивать. И дело не в том, что если его не ограничивать, колёса уйдут в пробуксовку, а в неимоверном пусковом токе, который тупо не выдержит проводка. Почему на транспорте ставили коллекторные движки? А проще в управлении они. Реостат поставил и всё. Асинхронник так просто регулировать нельзя. Сгорит он.
У коллекторника есть коллектор. А это переключение, переходный процессы и т.д. Поэтому, как его не включай, ротор обороты наберёт мгновенно (а возьмите в руки автомобильный стартёр и подключите к аккуму - не удержите))) ), а вот сбавить их плавно можно (так называемый гистерезис). Этот эффект можно преодолеть с помощью ШИМ. Асинхронник же работает плавнее. Но ругелирующая аппаратура сложнее. Реостаты, правда, это прошлый век))

Рекуперация на переменке придумана давно. С помощью тиристоров делается всё элементарно. Главное, следить за фазой и моментом открытия тиристора, а иначе КПД регулирующей установки будет мал. Тиристор же закроется сам, когда надо будет. Правда, у наших мощных тиристоров угол открытия велик, а угол горения мал, поэтому изощряются, как могут. Это, конечно же, посложнее реостата, но как бы вы посмотрели на пылесос, к которому в комплекте идёт блок реостатов для регулирования мощности???

Почему переменка пошла, а не постоянка. 25кВ переменки можно превратить в 3кВ, а вот с постоянкой 25кВ пока никак. Несмотря на индуктивность провода, ёмкости с землёй, скин эффект, излучение в пространство, реактивности нагрузки - без переменки никак. От электростанции отходит что-то около 500 кВ - я не представляю, как работать с такой напругой на постоянке)).
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?