![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Народная стройка.
Кроме электрооборудования, там выявилась куча недостатков по вспомогательном оборудованию и экипажной части, в том числе летели МЯП и подшипники осевого редуктора. Доходило до того, что конструкцию МЯП кустарно меняли в депо. Все это, между прочим, отражено в ЭТТ. Цитата:
Там нужны ППФ из двухэтажных вагонов с сосредоточенной тягой. Без строительства магистрали "Север-Юг" с максимальной скоростью порядка 400 км/ч существенного прорыва в сокращении времени поездки добиться не удастся, а если у нас остается ночной поезд со спальными вагонами, то подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч более чем достаточно. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.11.2011 в 08:21. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |