Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 00:24   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос, кем считались, и какие именно датчики.
Видимо, на момент создания ЭП10 специалисты ВЭлНИИ так не считали и включили контролер в перечень поставки АДтранц.
Хотя изделие, прямо скажем, не сложное.

Кстати вспомнил, что еще на ВЛ80Р, ВЛ80А, ВЛ80В, ВЛ85 в качестве плавных задатчиков ВЭлНИИ использовал сельсины.
Идея была очень неплохая. На одну обмотку сельсина подается опорное напряжение (переменное), а с другой - снимается регулируемое в зависимости от положения якоря (внутренней подвижной части).

Тогда это был очень хороший выход, потому что надежных скользящих потенциометров небыло. И даже с подстроечными резисторами военной приемки мы столько навозились на ВЛ80В-1129.

А вот блокировки реверсивки и прочие логические "дела" были всегда контактные и на морозе нередко доставали.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?