Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 18:55   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
так вот в чем дело то!
напоминает паранойю военных дуболомов,
"А может, тебе еще дать и ключи от квартиры, где деньги лежат?"

http://www.newskaz.ru/incidents/20100215/452675.html
"АСТАНА, 15 фев – ИА Новости-Казахстан. Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, сообщила в понедельник пресс-служба Генеральной прокуратуры Казахстана."
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:46   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я бы немного иначе акценты расставил:
Цитата:
Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи.
А что же за программное управление тормозной системой на ТЭ33А? Сюрприз! - КЛУБ-У:



Взято здесь - http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/1ut24.html

Злобные американцы даже в КЛУБ-У шпионский модуль внедрили...

Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 19:49.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:51   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я бы немного иначе акценты расставил:
А что же за программное управление тормозной системой на ТЭ33А? Сюрприз! - КЛУБ-У
С каких это пор КЛУБ стал управлять тормозами? помоему единственная точка соприкосновения с тормозами это ЭПК, по средствам которого осуществляется экстренное торможение... разве не так?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Не знаю, не знаю. На выставке заходил в 2009 году в ТЭ33А, кабина просторная достаточно, в отличие от наших гробов ТЭ10, 116 и тд. Не думаю, что Американцы прямо такие дураки.
Кабина не самое главное... в 3ЭС5К она тоже большая просторная но вот зимой... она жутко холодная... кто ездил в -50 тот не даст мне соврать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Уделаем американцев по удельному расходу!
Давно ли ты писал обратное? страниц 5 назад?
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:23   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
С каких это пор КЛУБ стал управлять тормозами? помоему единственная точка соприкосновения с тормозами это ЭПК, по средствам которого осуществляется экстренное торможение... разве не так?
Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад.

Последний раз редактировалось alexcat; 08.11.2011 в 07:26.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:50   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад.
Я всегда считал что управление это прежде всего контролируемый процесс, экстренное торможение в этом случае вроде как и контролируемое, а вроде как и нет, вобщем спорный вопрос, но вашу точку зрения я не опровергаю.Первый раз слышу что КЛУБ делает СТ, спрашивается как? через ЭПК что ли САУТ вот этот действительно управляет, а КЛУБ нет. А дизель заглох какой? GE или нет?

Последний раз редактировалось Jrvin; 08.11.2011 в 07:55.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:08   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я всегда считал что управление это прежде всего контролируемый процесс, экстренное торможение в этом случае вроде как и контролируемое, а вроде как и нет...
Экстренное в данном случае контролируется КЛУБом? Контролируется. Программно? Программно. Вывод - КЛУБ программно управляет тормозами.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Первый раз слышу что КЛУБ делает СТ, спрашивается как? через ЭПК что ли САУТ вот этот действительно управляет, а КЛУБ нет.
Не настаиваю. Сути дела это не меняет.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А дизель заглох какой? GE или нет?
По слухам - да.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:24   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А дизель заглох какой? GE или нет?
Кстати, о птичках. Читаем архив "Гудка"

http://www.gudok.ru/newspaper/detail...3460&bxajaxid=

"– Мы убедили главу государства, что тепловоз будет создан, и сдержали слово, – отметил на празднике президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. – 2ТЭ70 по своим эксплуатационным характеристикам отныне является лучшей машиной не только в России, но и на всем европейском пространстве. И главное, что он полностью наш, отечественный. Мы утерли нос американским «благодетелям» Российских железных дорог, лоббирующим дизель 7FDL. В каких только ярких красках они не расписывали его достоинства! В качестве эксперимента этот двигатель поставили на тепловоз и начали испытания. Вчера он напрочь заглох под Воркутой. "

Это не из-за спутниковой системы, случайно?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.11.2011 в 08:28.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:50   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это не из-за спутниковой системы, случайно?
Конечно. А из-за системы GPS, встроенной в КЛУБ, произошло столкновение в Казахстане.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"– Мы убедили главу государства, что тепловоз будет создан, и сдержали слово, – отметил на празднике президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. – 2ТЭ70 по своим эксплуатационным характеристикам отныне является лучшей машиной не только в России, но и на всем европейском пространстве.
А кто-то заявлял, что 2ТЭ70 - отстой...

Добавлено через 11 минут
P.S. Приятного аппетита, Олег!

Последний раз редактировалось alexcat; 08.11.2011 в 08:52.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?