Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 17:14   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

слава Богу кто-то вмешался, а то надоел этот срач не по делу

давайте все ж об эффективности капиталовложений в обновление парка тепловозов
вот мне интересна стоимость. сколько стоят новые 2ТЭ116, 2ТЭ70, 2ТЭ25К,
и стоимость модернизации 2ТЭ10М по проекту GE
кто-нибудь владеет этой информацией?
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 18:00   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
и стоимость модернизации 2ТЭ10М по проекту GE
Тут сразу попутный вопрос, какой срок службы после модернизации, поскольку на КТЖ при модернизации срок увеличивался на 15 лет, в то время как новые тепловозы отечественной постройки рассчитаны на срок службы 40 лет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 01:36   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тут сразу попутный вопрос, какой срок службы после модернизации, поскольку на КТЖ при модернизации срок увеличивался на 15 лет, в то время как новые тепловозы отечественной постройки рассчитаны на срок службы 40 лет.
40 лет? а не много ли? если память не изменяет проектный срок службы тепловозов 25 лет тоесть до 3его КР, но сам 3й КР не делают, а должна происходить процедура списывания. Хотя может быть сроки уже и продлили... но через 40 лет самые современные тепловозы на сегодняшний день устареют сильно, при нынешних то темпах развития...

Последний раз редактировалось Jrvin; 11.11.2011 в 01:44.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 17:29   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
40 лет? а не много ли?
Это у РЖД надо спрашивать, не много ли. Именно РЖД такой срок и потребовало.

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
"Враги", наверное, денег считать не умеют (в отличии от отечественных "эффективных менеджеров"), поэтому и покупают всё новые и новые локомотивы, сдавая старые (которым может быть 10-15 лет) на лом или на вторичный рынок.
Надо полагать, Буркхардт нам друг. Или отечественный "эффективный менеджер", раз он купил СТАРЫЕ локомотивы.

На самом деле, модернизация старых локомотивов за рубежом практикуется очень широко, а на Североамериканских ж.д. вообще хорошо развит вторичный рынок локомотивов.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.11.2011 в 17:35.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 19:34   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Надо полагать, Буркхардт нам друг. Или отечественный "эффективный менеджер", раз он купил СТАРЫЕ локомотивы.
Олег, кому "вам"?
Ну а то, как купили и потом продали EVR чувствуется рука Корейко есть пример "эффективного менеджмента". Вы не согласны?

Цитата:
На самом деле, модернизация старых локомотивов за рубежом практикуется очень широко, а на Североамериканских ж.д. вообще хорошо развит вторичный рынок локомотивов.
Есть рынок вторичных локомотивов as is, есть рынок "производителя" (когда старые локомотивы, так или иначе, идут зачетом производителю за новые, подвергаются омологации и ждут своего покупателя).
Эстонские (как, впрочем, и очень Латинская Америка и иже с ней) локи - как раз второй путь. По первому идут мелкие и промышленные С.-Американские компании, покупая для своих нужд у "китов" типа BNSF/UP относительно молодые локомотивы.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 20:15   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Есть рынок вторичных локомотивов as is, есть рынок "производителя" (когда старые локомотивы, так или иначе, идут зачетом производителю за новые, подвергаются омологации и ждут своего покупателя).
В любом случае, то-есть, если оставим Буркхардта в покое, за рубежом распространены как модернизация локомотивов, так и покупка подержанных.

Вопрос в том. что именно модернизировать.

На мой взгляд, локомотивы серии 2ТЭ10* модернизировать уже поздно, это имело смысл делать где-то в 90-е годы. Сейчас, на мой взгляд, имеет смысл проводить модернизацию 2ТЭ116, ТЭП70 и М62, причем последние - для последующего использования в качестве универсальных тепловозов 1500-2000 л.с. для малодеятельных линий. Ну, и модернизировать все маневрово-промышленные, в связи с консервативностью их решений.

Что же касается новых тепловозов, то здесь РЖД прежде всего надо вновь определиться с тем, что именно нужно для тяги и пересмотреть типаж, вернув в него шестиосные машины 4000 л.с. на секцию и восьмиосные 8000 л.с. на секцию. В связи с появлением АТД советский типаж оправдывает себя в большей степени, с корректировкой силы тяги в продолжительном режиме соответствующих типов в сторону увеличения.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 12.11.2011, 03:11   #7
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На мой взгляд, локомотивы серии 2ТЭ10* модернизировать уже поздно, это имело смысл делать где-то в 90-е годы. Сейчас, на мой взгляд, имеет смысл проводить модернизацию 2ТЭ116, ТЭП70 и М62, причем последние - для последующего использования в качестве универсальных тепловозов 1500-2000 л.с. для малодеятельных линий. Ну, и модернизировать все маневрово-промышленные, в связи с консервативностью их решений.
Коллега ну 2тэ110 не моложе тех же самых 2тэ10 это факт, а потом что делать нам где 2тэ116 отродясь небыло? Кстати раскажу один случай по поводу ТЭП70БС, пригнали такой тепловоз в депо Борзя для вождения пасс поездов, но не пошёл он там, а всё потому что мощности много,а буксует сильно... перевал как ни как=( Вот и ходят теперь там старые добрые 2тэ10мк
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 06:59   #8
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
... в то время как новые тепловозы отечественной постройки рассчитаны на срок службы 40 лет.
А старой постройки? У нас в депо самый новый 1987 г.в (24 года), основной парк 1969-1975 года (42-36 ), В ПМС работает до сих пор ТЭМ-1 № 106 1959 года (52 года). Какой "вражеский" лок столько отходит.
Новых грузовых тепловозов не видать -Пересветы развалились за 2-2,5 года. 1 Витязь выпустили в 2006 году и за 5,5 лет так до ума и не довели.
Уж лучше вложить 50-70% стоимости нового тепловоза в модернизацию 2ТЭ10, 2ТЭ116 которые отработают ещё по 20 лет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
... но через 40 лет самые современные тепловозы на сегодняшний день устареют сильно, при нынешних то темпах развития...
Только не для РЖД.

Последний раз редактировалось alex967; 11.11.2011 в 07:14.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 07:48   #9
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
А старой постройки? У нас в депо самый новый 1987 г.в (24 года), основной парк 1969-1975 года (42-36 ), В ПМС работает до сих пор ТЭМ-1 № 106 1959 года (52 года). Какой "вражеский" лок столько отходит.
"Враги", наверное, денег считать не умеют (в отличии от отечественных "эффективных менеджеров"), поэтому и покупают всё новые и новые локомотивы, сдавая старые (которым может быть 10-15 лет) на лом или на вторичный рынок.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?