Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 18:41   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ТЭ3 видимо. Там выше по тексту тепловоз 2Т-70 (2ТЭ70)
Ну, это Ваше РЖД так доложило

На самом деле речь идет о тепловозе 2ТЭ10GE, который модернизировали, привезли в Россию, испытали и отказались.

Переходим к временам Якунина.
http://www.segodnia.ru/index.php?pgi...42&newsid=5656

"В 2003-2004 годах по итогам сравнительных испытаний российских и американских "движков" выяснилось, что американский двигатель "7FDL" отстает в качестве выхлопов от коломенского "Д49". Причем коломенские дизели оказались настолько чище американских, что подходят под жесткие требования даже Евросоюза. Кстати, ни одна европейская страна не позволила своим железным дорогам использовать американские дизели именно из-за их неэкологичности.

Кроме того, по результатам исследований Всероссийского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) расход масла в дизеле GE на 25-30% превосходит отечественный аналог. Выяснилась и еще одна крайне неудобная вещь - спутниковая система контроля за оборудованием. Речь идет о системе GPS и комплексе Plate-C (модем и многофункциональная антенна Lococomm), которыми оснащены двигатели GE. С одной стороны, такое оборудование позволяет круглосуточно получать информацию о движении локомотива, но с другой - система GPS, которая управляется из-за границы, прямая угроза национальной безопасности.

- Система GPS позволяет полностью контролировать двигатель. То есть одним нажатием кнопки в США или в случае всевозможных внештатных ситуаций сотни двигателей можно обездвижить, - подтвердил "Известиям" Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО "ВНИИЖТ".

Разумеется, этого опасаются не только железнодорожники, ведь РЖД также выполняет и военные стратегические задачи.

Наконец, пожалуй, главный недостаток американских двигателей - цена. Согласно заключению ФГУП "ВНИКТИ" (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава), срок окупаемости продукции GE составит более 40 лет, в то время как коломенский дизель окупится за 10 лет. "
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 18:46   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
- Система GPS позволяет полностью контролировать двигатель. [B]То есть одним нажатием кнопки в США или в случае всевозможных "
так вот в чем дело то!
выхло, масло - это все отмазки. а главное что кровавая рука ЦРУ замешана
напоминает паранойю военных дуболомов, у которых компьютер использовать нельзя в военных учреждениях, если он не сертифицирован на предмет отсутствия электронных жучков. естественно компы используются самые обычные, но сертфикацию можно получить только в гос.конторе с названием типа "НИИРОССВЯЗЬНАНО" , которая получает большие бабки, ибо является монополистом

Последний раз редактировалось awaken; 07.11.2011 в 18:50.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение:
Старый 07.11.2011, 18:55   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
так вот в чем дело то!
напоминает паранойю военных дуболомов,
"А может, тебе еще дать и ключи от квартиры, где деньги лежат?"

http://www.newskaz.ru/incidents/20100215/452675.html
"АСТАНА, 15 фев – ИА Новости-Казахстан. Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, сообщила в понедельник пресс-служба Генеральной прокуратуры Казахстана."
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:46   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я бы немного иначе акценты расставил:
Цитата:
Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи.
А что же за программное управление тормозной системой на ТЭ33А? Сюрприз! - КЛУБ-У:



Взято здесь - http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/1ut24.html

Злобные американцы даже в КЛУБ-У шпионский модуль внедрили...

Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 19:49.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:51   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я бы немного иначе акценты расставил:
А что же за программное управление тормозной системой на ТЭ33А? Сюрприз! - КЛУБ-У
С каких это пор КЛУБ стал управлять тормозами? помоему единственная точка соприкосновения с тормозами это ЭПК, по средствам которого осуществляется экстренное торможение... разве не так?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Не знаю, не знаю. На выставке заходил в 2009 году в ТЭ33А, кабина просторная достаточно, в отличие от наших гробов ТЭ10, 116 и тд. Не думаю, что Американцы прямо такие дураки.
Кабина не самое главное... в 3ЭС5К она тоже большая просторная но вот зимой... она жутко холодная... кто ездил в -50 тот не даст мне соврать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Уделаем американцев по удельному расходу!
Давно ли ты писал обратное? страниц 5 назад?
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:23   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
С каких это пор КЛУБ стал управлять тормозами? помоему единственная точка соприкосновения с тормозами это ЭПК, по средствам которого осуществляется экстренное торможение... разве не так?
Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад.

Последний раз редактировалось alexcat; 08.11.2011 в 07:26.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 07:50   #7
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад.
Я всегда считал что управление это прежде всего контролируемый процесс, экстренное торможение в этом случае вроде как и контролируемое, а вроде как и нет, вобщем спорный вопрос, но вашу точку зрения я не опровергаю.Первый раз слышу что КЛУБ делает СТ, спрашивается как? через ЭПК что ли САУТ вот этот действительно управляет, а КЛУБ нет. А дизель заглох какой? GE или нет?

Последний раз редактировалось Jrvin; 08.11.2011 в 07:55.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?