Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, это Ваше РЖД так доложило
![]() На самом деле речь идет о тепловозе 2ТЭ10GE, который модернизировали, привезли в Россию, испытали и отказались. Переходим к временам Якунина. http://www.segodnia.ru/index.php?pgi...42&newsid=5656 "В 2003-2004 годах по итогам сравнительных испытаний российских и американских "движков" выяснилось, что американский двигатель "7FDL" отстает в качестве выхлопов от коломенского "Д49". Причем коломенские дизели оказались настолько чище американских, что подходят под жесткие требования даже Евросоюза. Кстати, ни одна европейская страна не позволила своим железным дорогам использовать американские дизели именно из-за их неэкологичности. Кроме того, по результатам исследований Всероссийского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) расход масла в дизеле GE на 25-30% превосходит отечественный аналог. Выяснилась и еще одна крайне неудобная вещь - спутниковая система контроля за оборудованием. Речь идет о системе GPS и комплексе Plate-C (модем и многофункциональная антенна Lococomm), которыми оснащены двигатели GE. С одной стороны, такое оборудование позволяет круглосуточно получать информацию о движении локомотива, но с другой - система GPS, которая управляется из-за границы, прямая угроза национальной безопасности. - Система GPS позволяет полностью контролировать двигатель. То есть одним нажатием кнопки в США или в случае всевозможных внештатных ситуаций сотни двигателей можно обездвижить, - подтвердил "Известиям" Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО "ВНИИЖТ". Разумеется, этого опасаются не только железнодорожники, ведь РЖД также выполняет и военные стратегические задачи. Наконец, пожалуй, главный недостаток американских двигателей - цена. Согласно заключению ФГУП "ВНИКТИ" (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава), срок окупаемости продукции GE составит более 40 лет, в то время как коломенский дизель окупится за 10 лет. " |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
выхло, масло - это все отмазки. а главное что кровавая рука ЦРУ замешана ![]() напоминает паранойю военных дуболомов, у которых компьютер использовать нельзя в военных учреждениях, если он не сертифицирован на предмет отсутствия электронных жучков. естественно компы используются самые обычные, но сертфикацию можно получить только в гос.конторе с названием типа "НИИРОССВЯЗЬНАНО" , которая получает большие бабки, ибо является монополистом Последний раз редактировалось awaken; 07.11.2011 в 18:50. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"А может, тебе еще дать и ключи от квартиры, где деньги лежат?"
![]() http://www.newskaz.ru/incidents/20100215/452675.html "АСТАНА, 15 фев – ИА Новости-Казахстан. Основной причиной столкновения грузовых поездов на перегоне Кулан-Тобе – Коскудук 19 января 2010 года признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, сообщила в понедельник пресс-служба Генеральной прокуратуры Казахстана." |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Я бы немного иначе акценты расставил:
Цитата:
![]() Взято здесь - http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/1ut24.html Злобные американцы даже в КЛУБ-У шпионский модуль внедрили... Последний раз редактировалось alexcat; 07.11.2011 в 19:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Давно ли ты писал обратное? страниц 5 назад? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад.
Последний раз редактировалось alexcat; 08.11.2011 в 07:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Jrvin; 08.11.2011 в 07:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
![]() Что это? |